Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообщество

2017 November 26

A

Anton in Rust — русскоговорящее сообщество
У тебя отрисовщик по виджетам строит карту, потом "трейсишь"
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
ну я описал же, я хочу сделать хелпер либу сразу для простых анимаций трансформацмионных, аля:
let view = View::new();
let animation = Animation::new(&view)
 .to(style! { top: 100, left: 100 }, Transition::Ease)
 .delay(200)
 .to(action! { rotate: 90deg infinity }, Transition::EaseInOut)
 .run()

animation.to(...) // Следующая идерация или действие от текущего состояния
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
Но я не знаю как это крутить, в основном треде UI эвентов? Создать тред для анимаций? Если создавать тред - то как мне создать тред единый для всех анимаций?
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
Для каждой вьюхи свой тред с анимациями это слишком
источник

V

Vladimir in Rust — русскоговорящее сообщество
Фьючи
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
а как сделать единый для всех - хуй знает, ибо где тогда контекст этого треда? Откуда он берется? Или я должен хранить во вьюхе контекст этого треда который эта вьюха берет из глобального контекста?
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
Vladimir
Фьючи
какого хуя одно слово то? Разжуй пожалста полностью идею
источник

A

Anton in Rust — русскоговорящее сообщество
Внутри евентлупа у тя будет tokio
источник

V

Vladimir in Rust — русскоговорящее сообщество
Anton Shramko
какого хуя одно слово то? Разжуй пожалста полностью идею
Ты уже дизайнишь своё говно, или это поверх гктшного?
источник

A

Anton in Rust — русскоговорящее сообщество
И очередь, куда помещаются фючи на anim
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
Vladimir
Ты уже дизайнишь своё говно, или это поверх гктшного?
свое дерьмище, уже начало чтото в голове нормально в кусочки собираться, начал думать о деталях - эксперименты пока норм идут
источник

V

Vladimir in Rust — русскоговорящее сообщество
Ты хочешь чтобы анимация меняло состояние вьюхи шоли?
источник

V

Vladimir in Rust — русскоговорящее сообщество
Зачем в анимаху контекст вьюхи
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
Anton
И очередь, куда помещаются фючи на anim
тоесть:
- в глобальном контексте App я храню инстанс реактора в другом треде в запущенном цикле
- Во вьюхи закидываю RefCell-ы на этот реактор контекст
- Импортирую чистый как слеза модуль анимаций, в билдере передавая вьюху, он берет из нее ссылку на ивентлуп токио
- когда запускается анимация новая - он запускает фьючу в реакторе из ссылки, включая все ништяки типо delay
- и так можно в одном реакторе крутить все анимации каждой вьюхи
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
Так?
источник

PL

Paul Loyd in Rust — русскоговорящее сообщество
Vladimir
Вот часто есть задачи в которых есть внешний по отношению к хендлерам контекст, и этот контекст лень вручную пробрасывать в дочерние хендлеры.
thread_local, а для асинхронки есть continuation local storage
источник

PL

Paul Loyd in Rust — русскоговорящее сообщество
Правда хз, есть ли CLS для раста
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
Vladimir
Зачем в анимаху контекст вьюхи
она будет управлять параметрами стилями этой вьюхи, плюс забирать контекст реактора для запуска анимашки
источник

PL

Paul Loyd in Rust — русскоговорящее сообщество
Anton Shramko
там можно импортировать готовый инстанс как модуль
Ну и чем это тебе отличается от модуля со статиком?
источник

A

Anton in Rust — русскоговорящее сообщество
Anton Shramko
тоесть:
- в глобальном контексте App я храню инстанс реактора в другом треде в запущенном цикле
- Во вьюхи закидываю RefCell-ы на этот реактор контекст
- Импортирую чистый как слеза модуль анимаций, в билдере передавая вьюху, он берет из нее ссылку на ивентлуп токио
- когда запускается анимация новая - он запускает фьючу в реакторе из ссылки, включая все ништяки типо delay
- и так можно в одном реакторе крутить все анимации каждой вьюхи
http://doc.qt.io/qt-5/qtwidgets-animation-animatedtiles-main-cpp.html
Смотри в Qt на c++ сделали StateMachie - по суте что есть анимация? изменение пропсов за еденицу времени?
источник