Size: a a a

2021 April 27

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
Но dyn Trait беднее дин диспатчей в ооп
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
я не могу представить, как можно так проебаться, чтобы не посмотреть иерахии классов, которые скрещиваешь
источник

B

Börgar in rust_offtopic
ток таблицы в другом месте
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
если надо, то наследуются
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
Код пишет не один человек, и все умные
источник

B

Börgar in rust_offtopic
рефы тоже указатели
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
Они исчезают после компиляции в большинстве случаев
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
Опять ты не на то акцент ставишь. Вопрос не перформансе даже, а в костыльности. Если дизайн заставляет тебя апкастить/даункастить по кд, то такой код просто плох. В нормальном ООП коде подобных вещей минимум.
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
надо конкретные примеры сравнивать с эквивалентным кодом
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
Напиши простенький плюсовый код, попробую предоставить эквивалент
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
self у тебя уже не указатель?
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
self не указатель
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
&/&mut self указатель
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
ну так и в крестовых компиляторах оптимизация есть
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
ну ты понел
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
С ними может быть чуть сложнее, но по другим причинам
источник

B

Börgar in rust_offtopic
у раста с клангом бэк один, тут очевидно
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
По сути никакой разницы
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
что значит "по кд"? Можно как-то поформальнее?
источник