Size: a a a

2021 April 04

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
А изменяемость?
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
речь не об этом была. Речь об иммутабельности значения по ссылке
источник

Z

Zaner in rust_offtopic
смотря где: &mut vs & - система типов, let mut vs let - нет
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Вот этого нет нигде кроме раста и крестов.

Этот final, val и т.п. влияет только на саму переменную, но не на значение в ней.

То есть так ты можешь сделать запросто:

final MyClass myClass = ...;
myClass.myField = 2;
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
Вопрос был с подвохом, & vs &mut это об алиасинге
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
блин, обидно. Может, и не надо из крестов валить
источник

AF

Artem F in rust_offtopic
Подозреваю, что сложность там скрыта в самой библиотеке, а вы напрямую вообще не работаете с примитивами конкуррентности. Это все равно, как ты недавно приводил пример го-шного программера (очевидно тоже бекендового), который не работает с каналами. Но, уверяю тебя, если он не работает с каналами в бекенде, то логика его приложения не такая уж и сложная. Даже если там много писанины ))
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
Ещё хаскель есть, там всё неизменяемое
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
Здорово же
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Ну тут иммутабельность задается на уровне объявления самого типа.

Хочешь в той же скале иммутабельности, делаешь тот же case class и погнали или обычный класс с val полями.
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
в смысле, мне придётся два класса суппортить вместо одного, чтобы можно было иммутабельностью пользоваться?
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Нет, ты просто по умолчанию пишешь свои типы иммутабельными.
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
нет. Я императивщик
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
нет, в реббите довольно много семафоров например
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
так а если мне нужна мутабельность? Просто не всегда
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
там всякая логика по агрегации, перепиныванию сообщений, отслеживания TTL и тп
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
Для императивщины, только лучше, есть State-монады и линзы
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Ну тогда делай отдельный тип для этого. Но это обычно сильно редко нужно в той же скале.
источник

AF

Artem F in rust_offtopic
И как все это навскидку, проще в реализации, чем если делать на Го? ))
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
похоже, это не моё. Спасибо, ребята, за объяснения
источник