Size: a a a

2021 April 03

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
Переслано от Александр Мещеряков...
Никто не знает, есть ли issue на это UB в репе раст-компилятора?
https://play.rust-lang.org/?version=nightly&mode=release&edition=2018&gist=3194878a91bd86f0983b00cd24a5a014
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
тут есть кто-нибудь, кто пишет прод на Scala? Что на ней пишете, какие вообще сферы? Как ощущения? И если не пишете, но стремитесь к ней, почему не переходите?
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
@Psilon ты, вроде, подступался к Scala. Как успехи?
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
никак. Спроси у @DogeShibu
источник

V

Vetro in rust_offtopic
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Ну я сейчас в основном на расте, но скала проекты до сих пор есть.

Сферы - везде где можно использовать джаву же, можно и скалу.

Язык дико мощный, можно с ним при желании сделать практически всё, что угодно.

Самое главное, что это самый живой полноценный ФП язык в плане экосистемы и системы типов.

Есть HKT, есть либы со всеми нужными тайпклассами нормальным IO и ФП конкурентными примитивами.
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
В скала 3 куча всяких своих уникальных интересностей и т.п.

Самые удобные макросы заодно
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
У меня скала в чистом ФП стиле, пара веб сервисов и несколько утилит для всякой работы с картографическими данными
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
При желании нативщины можно в грааль компилить
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Скала за счёт нелюбви к джавовой рефлексии в экосистеме очень хорошо в грааль как раз компиляется.
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
звучит здорово. Но это очень сложный язык? Или мало вакансий?
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
если даже Алекс не перешёл до сих пор
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Из минусов:

Скала - это как и любой не прям мейнстрим язык, это язык для небольших и очень высоко мотивированных команд. Посадить туда спринг зомби не выйдет, результат так себе будет.

Из технических проблем - т.к. тайпклассы эмулируются имплиситами можно словить приключения с импортами.
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Сам язык как таковой ощутимо проще раста, на самом деле.
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
почему спринг зомби не справятся?
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Потому что в скале нет фреймворков из которых можно не выходить и нет одного готового и общепринятого подхода к архитектуре, коду и т.д.
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Т.е. есть play framework, но он говно
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
звучит как надуманная проблема
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
в том смысле, что так уж это мешает?
источник

AF

Artem F in rust_offtopic
Сейчас почитал статью в асинковом канале https://fasterthanli.me/articles/pin-and-suffering
Ничего особо удивительного для себя там не нашел, - я и так уже давно для пришел к выводу, что использование Async/Await имеет смысл только в однопоточных GUI-шных приложениях (и во фронтенде). Там, конечно, тоже возникают проблемы, если функция "тяжелая", но не IO. Тогда, к примеру, даже в самом дружелюбном в смысле асинхронщины Dart надо поизвращаться в подобном плане: https://gist.github.com/usenbekov/1f2c93e34705a374fb12f8daa39088ef#file-chunk-run-dart

В Rust же асинхронщина превращается в сущий кошмар, - причем меня прикалывает, насколько легко сделать подобную же конкурентную функциональность на Go. Что еще прикалывает, так это упорство всяких анимешных педо-шапочек типа @tyranron, которые продолжают кушать кактус и даже в ответ на шизоидный код, вроде примеров из первой ссылки, говорят, что им в асинхронном расте все достаточно понятно и просто (с).
источник