Сейчас почитал статью в асинковом канале
https://fasterthanli.me/articles/pin-and-sufferingНичего особо удивительного для себя там не нашел, - я и так уже давно для пришел к выводу, что использование Async/Await имеет смысл только в однопоточных GUI-шных приложениях (и во фронтенде). Там, конечно, тоже возникают проблемы, если функция "тяжелая", но не IO. Тогда, к примеру, даже в самом дружелюбном в смысле асинхронщины Dart надо поизвращаться в подобном плане:
https://gist.github.com/usenbekov/1f2c93e34705a374fb12f8daa39088ef#file-chunk-run-dartВ Rust же асинхронщина превращается в сущий кошмар, - причем меня прикалывает, насколько легко сделать подобную же конкурентную функциональность на Go. Что еще прикалывает, так это упорство всяких анимешных педо-шапочек типа
@tyranron, которые продолжают кушать кактус и даже в ответ на шизоидный код, вроде примеров из первой ссылки, говорят, что им в асинхронном расте все достаточно понятно и просто (с).