Size: a a a

2021 April 03

p

polunin.ai in rust_offtopic
Чем это отличается от обычного мля?
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
Для показанного минимума выглядит вполне адекватно
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
Но вопросы возникают касаемо каррирования при наличии сопоставления шаблонов в аргументах
источник

X

XÆA-XII in rust_offtopic
Какие?
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
А, нет, они же в скобках
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
Тогда нет претензий
источник

IL

Ilya Lakhin in rust_offtopic
Но вообще у меня у самого шейдер грузится секунд 40 без пайплайн-кеша. Я его сейчас как раз оптимизирую, но пока так. А было что и до 1.5 минут доходило.
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Что у тебя в этом шейдере лол
источник

IL

Ilya Lakhin in rust_offtopic
У меня не очень специфичный шейдер, впрочем )
источник

IL

Ilya Lakhin in rust_offtopic
Это особенность реймарчинга
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Что там такого?
источник

IL

Ilya Lakhin in rust_offtopic
Ну там сотни строк довольно навороченного исходного кода. При инлайнменте оно превращается в куда больший объём.
источник

X

XÆA-XII in rust_offtopic
В примере мало отличий. Скоро напишу ещё кода, где отличия от мля более заметны
источник

IL

Ilya Lakhin in rust_offtopic
Собственно это причина, по которой я считаю, что динамические шейдеры(как в wgpu) бессмысленная вещь
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Не ну если динамические шейдеры прям в SPIR-V собирать то там промежуточной компиляции не так много должно выйти, разве нет?
источник

IL

Ilya Lakhin in rust_offtopic
spir-v затем транслируется драйвером видеокарты во внутренний ассемблер конкретного вендора. На этом этапе инлайнмент и происходит. Сам инлайнмент тоже вендор-специфичный в общем-то. Основная нагрузка на этом этапе, а не на этапе компиляции в spir-v. Компиляция spir-v доли секунда занимает.
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Что такое инлайнмент? Инлайн что-ли
источник

IL

Ilya Lakhin in rust_offtopic
Ну да
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Ну у меня самый большой шейдер на 700 строк выходит и за доли секунды Загружается хз
источник

IL

Ilya Lakhin in rust_offtopic
Сильно зависит от того, что внутри
источник