Size: a a a

2020 October 31

b

badtrousers in rust_offtopic
Aleksey Sidorov
А потом, есть вот rust-gpu, если уж нужен параллелизм.
на хакерньюсе обсуждали rust-gpu недавно, я написал комментарий что I don't think Rust is very suitable for GPU programming, "first–class" or whatever. и со мной там все согласились
https://news.ycombinator.com/item?id=24870039
источник

AS

Aleksey Sidorov in rust_offtopic
Ну, а чем это от твоего parallel отличается? Те же линейные операции
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
badtrousers
С, С++, Java, Python, Go
на питоне не напишешь ОС - не ЯП общего назначения
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
Aleksey Sidorov
С чего бы это? Любое новое ключевое слово увеличивает когнитивную нагрузку.
если ты не шаришь линейное программирование и если тебе не надо его шарить, то ты никогда не увидишь это слово в коде вообще
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
Αλεχ Zhukovsky
на питоне не напишешь ОС - не ЯП общего назначения
всегда можно найти вещь, которую на каком–то языке программирования нельзя сделать
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
это ничего не говорит о борьбе за универсальность
источник

AS

Aleksey Sidorov in rust_offtopic
badtrousers
если ты не шаришь линейное программирование и если тебе не надо его шарить, то ты никогда не увидишь это слово в коде вообще
А потом в rustc годами не могут gat сделать. Да и в плюсах вот 90 процентов знаний такие же как твой parallel. Фиг знает зачем
источник

T1

Tony 123 in rust_offtopic
Αλεχ Zhukovsky
на питоне не напишешь ОС - не ЯП общего назначения
напишешь, лол. На любом тьюринг полном напишешь, просто порты нужны
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
badtrousers
чем делать это в расте
Ну ты сравнил
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Раст и питон лол
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
Aleksey Sidorov
Ну, а чем это от твоего parallel отличается? Те же линейные операции
тем, что раст не будет делать оптимизирующую компиляцию для этого кода. он сделает реконфигурацию, flattening, он не сделает оптимизации для memory locality, кэша
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
badtrousers
всегда можно найти вещь, которую на каком–то языке программирования нельзя сделать
вот именно
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
badtrousers
всегда можно найти вещь, которую на каком–то языке программирования нельзя сделать
Кхм нет
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
если в футарке ты можешь описать алгебраически что ты хочешь посчитать
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
На Лиспе ты можешь что угодно написать
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
и футарк сделает все возможное чтобы максимально эффективно это посчитать
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
то rust–gpu так же как и cuda.h предлагает тебе самому со всем этим ебаться. это нереальное задротство
источник

AS

Aleksey Sidorov in rust_offtopic
badtrousers
тем, что раст не будет делать оптимизирующую компиляцию для этого кода. он сделает реконфигурацию, flattening, он не сделает оптимизации для memory locality, кэша
Rust gpu тоже, он просто сварганит spir-v а дальше считай его где хочешь
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
если я уже буду писать эту лоу–левел оптимизационную парашу в линейном программировании, зачем мне вообще раст с его каличными биндингами, если я сразу могу cuda писать?
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
тут же вопрос в том, чтобы делать это все на более высоком уровне
источник