А потом, есть вот rust-gpu, если уж нужен параллелизм.
на хакерньюсе обсуждали rust-gpu недавно, я написал комментарий что I don't think Rust is very suitable for GPU programming, "first–class" or whatever. и со мной там все согласились https://news.ycombinator.com/item?id=24870039
Ну, а чем это от твоего parallel отличается? Те же линейные операции
тем, что раст не будет делать оптимизирующую компиляцию для этого кода. он сделает реконфигурацию, flattening, он не сделает оптимизации для memory locality, кэша
тем, что раст не будет делать оптимизирующую компиляцию для этого кода. он сделает реконфигурацию, flattening, он не сделает оптимизации для memory locality, кэша
Rust gpu тоже, он просто сварганит spir-v а дальше считай его где хочешь
если я уже буду писать эту лоу–левел оптимизационную парашу в линейном программировании, зачем мне вообще раст с его каличными биндингами, если я сразу могу cuda писать?