Size: a a a

2020 June 07

T1

Tony 123 in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
а с чего ты взял что наследовать даные обязательно чтобы было оопэ?
Видимо ты даже ту херню не читал на вики, по-этому не понял того что я сказал
источник

T1

Tony 123 in rust_offtopic
Тут за гс не банят же?
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Tony 123
Тут за гс не банят же?
банят, юзай Arc
источник

T1

Tony 123 in rust_offtopic
Ахахаха😂
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
чем наследование данных отличается от наследования интерфейса с get/set пропертями?
1. может не быть пропертей, а данные нужны
2. если при этом сохраняется структура данных, то окей. Но если это руками надо мапить, то fail
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Т-34 85
1. может не быть пропертей, а данные нужны
2. если при этом сохраняется структура данных, то окей. Но если это руками надо мапить, то fail
1. несложно сделать, есть трейты
2. несложно сделать, есть макросы
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
1. несложно сделать, есть трейты
2. несложно сделать, есть макросы
ну вот, наследования нет. Эмулировать можно, но терминология про это ничего не говорит
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
Переслано от Denis
блин, нашёл тут на работе в своём старом коде
std::vector<_> vec = ...;
auto it = vec.begin(), end = vec.end();
while (it != end) {
   if (/* some conditions on `it` */) {
       ++it;
       continue;
   } else {
       // ...
       it = vec.erase(it);
   }
}
В более сложном коде про инвалидацию можно забыть. Непростой баг
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in rust_offtopic
Alex Ilizarov
А че делает обычный плюсовик? Всегда помнит где у него string_view и как используется?
Помнит, что вью не владеет строкой и не хранит вью
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Т-34 85
ну вот, наследования нет. Эмулировать можно, но терминология про это ничего не говорит
https://doc.rust-lang.org/book/ch17-00-oop.html можно посмотреть на то что дока сама пишет
источник

T1

Tony 123 in rust_offtopic
источник

AI

Alex Ilizarov in rust_offtopic
Artöm Bakri Al-Sarmini
Помнит, что вью не владеет строкой и не хранит вью
и остальные UB тоже не делает, и dangling pointers тоже не делает
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
https://doc.rust-lang.org/book/ch17-00-oop.html можно посмотреть на то что дока сама пишет
some definitions would classify Rust as object oriented, but other definitions would not
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Artöm Bakri Al-Sarmini
Помнит, что вью не владеет строкой и не хранит вью
но в расте можно хранить вью безопасно
источник

T1

Tony 123 in rust_offtopic
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
ну, то есть, остаётся лишь жонглировать определениямт
источник

T1

Tony 123 in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
но в расте можно хранить вью безопасно
И
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Раст объектный но не объектно ориентированный, это и ежу понятно
источник

T1

Tony 123 in rust_offtopic
Alex Ilizarov
Казалось бы где основная ниша C++? В производительном коде
.
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Artöm Bakri Al-Sarmini
В более сложном коде про инвалидацию можно забыть. Непростой баг
в каком смысле "можно забыть"?
источник