Size: a a a

2020 May 27

𝚙

𝚙∨¬𝚙 in rust_offtopic
polunin.ai
Да банальная задача низкоуровневая - нужно сериализовать структуру в последовательность байт. Готовые решения по типу серде и бинкода не подходят, писать вручную макрос долго и бессмысленно. Мне нужно проверить чтобы в буфере было N байт, и чтобы после прочтения было 0 байт. На этапе компиляции. Чтобы знать что я не забыл где-то байты считать, или чтобы не считал больше чем размер сообщения. Как-то так
да это еще ладно, для этого можно на любом языке грамотно написать реализацию, захуярить два-три грамотных теста и оно будет корректно
источник

SK

Sergey Korotkov in rust_offtopic
polunin.ai
Да банальная задача низкоуровневая - нужно сериализовать структуру в последовательность байт. Готовые решения по типу серде и бинкода не подходят, писать вручную макрос долго и бессмысленно. Мне нужно проверить чтобы в буфере было N байт, и чтобы после прочтения было 0 байт. На этапе компиляции. Чтобы знать что я не забыл где-то байты считать, или чтобы не считал больше чем размер сообщения. Как-то так
сори, может я туплю, а как ты проверишь на этапе компиляции что в буффере было n байт, а стало 0?
источник

𝚙

𝚙∨¬𝚙 in rust_offtopic
а что если ты пытаешься решать NP-сложные задачи, например, путем приведения их к 3SAT? или искать решения в системе агентов, где все сводится к ряду оптимизационных задач?
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
𝚙∨¬𝚙
да это еще ладно, для этого можно на любом языке грамотно написать реализацию, захуярить два-три грамотных теста и оно будет корректно
я захуярил. дебажил 6 часов до полной правильности)
источник

S

Sooqa in rust_offtopic
Я что один здесь считаю что зав типы это редукция домена состояний типа путем квантификации предикатами логики первого порядка ?
источник

𝚙

𝚙∨¬𝚙 in rust_offtopic
𝚙∨¬𝚙
а что если ты пытаешься решать NP-сложные задачи, например, путем приведения их к 3SAT? или искать решения в системе агентов, где все сводится к ряду оптимизационных задач?
в теории игр, например, если ты хочешь доказать корректность своей стратегии
источник

S

Sooqa in rust_offtopic
источник

𝚙

𝚙∨¬𝚙 in rust_offtopic
как ты это сделаешь в классическом языке программирования? доказательство корректности стратегии, по которой работает агент
источник

𝚙

𝚙∨¬𝚙 in rust_offtopic
это мега распространенная задача в робототехнике и практических применениях для AI
источник

SK

Sergey Korotkov in rust_offtopic
Sooqa
Я что один здесь считаю что зав типы это редукция домена состояний типа путем квантификации предикатами логики первого порядка ?
иногда мне кажется что ты просто троллить любишь
источник

𝚙

𝚙∨¬𝚙 in rust_offtopic
не для AI в вакууме, а для реальных полезных моделей, по типу lanekeeping в теслах
источник

𝚙

𝚙∨¬𝚙 in rust_offtopic
Sooqa
Я что один здесь считаю что зав типы это редукция домена состояний типа путем квантификации предикатами логики первого порядка ?
“домена состояний типа” это словесный винигрет
источник

S

Sooqa in rust_offtopic
Sooqa
Я что один здесь считаю что зав типы это редукция домена состояний типа путем квантификации предикатами логики первого порядка ?
Поставь те в закреп плис
источник

SK

Sergey Korotkov in rust_offtopic
𝚙∨¬𝚙
не для AI в вакууме, а для реальных полезных моделей, по типу lanekeeping в теслах
вот это уже интереснее. Есть над чем поразмыслить
источник

𝚙

𝚙∨¬𝚙 in rust_offtopic
да это просто один из примеров
источник

S

Sooqa in rust_offtopic
𝚙∨¬𝚙
“домена состояний типа” это словесный винигрет
Мне расписать ?
источник

S

Sooqa in rust_offtopic
источник

𝚙

𝚙∨¬𝚙 in rust_offtopic
есть такая вещь, как quantum annealing, например. посмотри, для каких задач используется
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Sergey Korotkov
сори, может я туплю, а как ты проверишь на этапе компиляции что в буффере было n байт, а стало 0?
read_u32: Vect n elem -> (u32, Vect (n - 4) elem)

read_all: Vect 7 elem -> SomeStruct
read_all xs = let
 (field1, xs) = read_u32 xs
 (field2, xs) = read_u32 xs in
   SomeStruct { field1, field2 }

здесь будет ошибка компиляции потому что 7 - 4 - 4 = -1, а в векторе не может быть -1 элементов
источник

𝚙

𝚙∨¬𝚙 in rust_offtopic
короче в реальной жизни намного больше проблем, чем покрудошлепить таблицу, взять произведение двух больших векторов в базе или набайтоебить какой-то протокол....
источник