Size: a a a

2020 May 24

G

Gymmasssorla in rust_offtopic
Евгений Худоба
не правда. Он просто комбинирует много фич из других языков
Я тебе говорю о том, что физически он от других языков не зависит
источник

ЕХ

Евгений Худоба... in rust_offtopic
Раньше даже была чуть ли не отдельная страничка про это на rust-lang.org
источник

G

Gymmasssorla in rust_offtopic
Scala зависит, Kotlin, TS, C++, ...
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
да не важно что кто откуда украл или что революционно а что нет. раст просто хорошо так повысил планку комфорта
источник

S

Sooqa in rust_offtopic
Stanislav Popov
да не важно что кто откуда украл или что революционно а что нет. раст просто хорошо так повысил планку комфорта
Иды нет
источник

S

Sooqa in rust_offtopic
Революции прийдут из тулинга
источник

ЕХ

Евгений Худоба... in rust_offtopic
Gymmasssorla
Я тебе говорю о том, что физически он от других языков не зависит
а что значит "физически зависеть от другого языка"?
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
с этим я тоже согласен
источник

S

Sooqa in rust_offtopic
Sooqa
Революции прийдут из тулинга
И мета программирования
источник

G

Gymmasssorla in rust_offtopic
Евгений Худоба
а что значит "физически зависеть от другого языка"?
Основываться на нём, не знаю ещё как сказать. Scala на JVM, имеет FFI с Java миром, из C++ можно Си тянуть спокойно и т.д.
источник

G

Gymmasssorla in rust_offtopic
Т.к. Rust ни на чём не основан, FFI делать сложно
источник

G

Gymmasssorla in rust_offtopic
Делают небезопасную обёртку (или генерируют), затем идиоматичную
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Евгений Худоба
Ребята, я программирую на C#. И последнее время (лет 10) складывается ощущение, что ООП-шные фичи давно закончились и поэтому в язык тянутся функциональные вещи. Соответственно повпрос: А есть ли какие-то конуструкции языка (не в С#, других языках или науке), которые появились за этой "последнее время" и которые хотябы "преимущественно" можно было отнести к ООП? Например, я бы к таким ООП конструкциям изначально абстрактные классы, интерфейсы, свойства и события (как синтаксическая конструкця), декораторы (из питона). Т. е. интересно есть ли какие-то новые ООП-шные вещи, которые увеличивают уровень переиспользования кода или сильно сокращают количество кода в каких-то случая? Или же ООП в своем теоретическом развитии остановилось где-то в 80-е 90-е и больше так ничего и не придумали?
См трейты в скале и собственно dependent object types из дотти
источник

S

Sooqa in rust_offtopic
Sooqa
И мета программирования
Элементарно какую-нибудь мета билд систему, которая бы собирала бинарники из множества поддерживаемых языков
источник

S

Sooqa in rust_offtopic
Поверх своего рантайма
источник

ЕХ

Евгений Худоба... in rust_offtopic
Sooqa
Пожалуй ооп это все что подходит под описание : написали другие, без проблем пользуешься ты
Как по мне это слишком размытая формулировка "без проблем пользуешься". Проблемы рано или поздно приходят с возрастанием сложности задачи.
источник

S

Sooqa in rust_offtopic
Евгений Худоба
Как по мне это слишком размытая формулировка "без проблем пользуешься". Проблемы рано или поздно приходят с возрастанием сложности задачи.
Надо локализовать тогда источники этих проблем и предложить решение, чтобы устранить их
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Евгений Худоба
давай определим ООП фичи, это те которые не ломает ООП-шное наследование, а желательно еще и выгоду какую-то получаются от его наличия
ну вот я сказал, начиная с C# 1.0 ни одной "оопэшной" фичи нет, кроме мб ковариантности
источник

S

Sooqa in rust_offtopic
Sooqa
Элементарно какую-нибудь мета билд систему, которая бы собирала бинарники из множества поддерживаемых языков
Со стринговыми манипуляциями сорскода естстн
источник

ЕХ

Евгений Худоба... in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
ну вот я сказал, начиная с C# 1.0 ни одной "оопэшной" фичи нет, кроме мб ковариантности
так я поэтому и спрашиваю не про C#
источник