так так так, приведи пожалуйста пример костыля, через который консерваторы добиваются прогресса
т.е. кресты консервативны но там прогесс тем что накидывают фичей на старое говно фп прогрессивно тем что там просто говорят - мы вообще по другому представим программу
т.е. кресты консервативны но там прогесс тем что накидывают фичей на старое говно фп прогрессивно тем что там просто говорят - мы вообще по другому представим программу
т.е. кресты консервативны но там прогесс тем что накидывают фичей на старое говно фп прогрессивно тем что там просто говорят - мы вообще по другому представим программу
Давай вернёмся в политическую плоскость. Не оч как-то разговаривать аналогиями, термины начинают принимать странное сугубо абстрактное и непрактичное значение.
И умножает количество проблем при внесении изменений
И какие проблемы ты узрел в том классе что я привёл? Базовые классы вроде ValueOblect и Entity<T>. Там операции сравнения описаны, свойство идентификатор и прочая базовая хрень характерная для всех. Они писец как ускоряют за счёт того что тебе айпишники и операции сравнения у всех классов по отдельности не надо писать. Да и не меняются никогда. Тут главное генерики использовать.
Борьба за ресурсы это иррациональный подход к инстинкту самосохранения
в краткосрочной перспективе — мб, в долгосрочной — нет. Если тебе жрать нечего, или есть чего жрать, но не чем делать оборону, то в длительной перспективе ты проиграешь.
И какие проблемы ты узрел в том классе что я привёл? Базовые классы вроде ValueOblect и Entity<T>. Там операции сравнения описаны, свойство идентификатор и прочая базовая хрень характерная для всех. Они писец как ускоряют за счёт того что тебе айпишники и операции сравнения у всех классов по отдельности не надо писать. Да и не меняются никогда. Тут главное генерики использовать.
Я больше в общем к тому что loosely coupled код модифицировать легче. Интерфейсы по их определению уменьшают связность в сравнении с абстрактным классом.