Size: a a a

2020 March 10

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Сейчас поправлю в своей ветке на версию Алекса
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
ну, её придется написать
Подожди, а её вообще можно написать в виде метода в современном Rust?
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
enum Void {}

fn safe_unwrap<T>(x: Result<T, Void>) -> T {
   match x {
       Ok(v) => v,
       Err(e) => match e {},
   }
}
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Это свободная функция, а не метод
Но метод я тоже уже смог
https://play.rust-lang.org/?version=nightly&mode=debug&edition=2018&gist=4b93da45c0cb2b6da73ec3182f1e5388
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
ну тип такого, только у тебя анврап вызывается, а у меня зирокост
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
он по идее выкинет матч по ненаселенному типу
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
ну тип такого, только у тебя анврап вызывается, а у меня зирокост
Анврап не соптимизируется в ноль?
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
нет конечно
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
он же паникует
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Компилятор может доказать, что он никогда не паникует
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
но скорее всего не докажет
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
мой вариант 100% соптимизируется если вообще для ZST есть такие оптимизации
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
и внем нет паник
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Но, согласен, твой нагляднее
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Это же зависит) Вон, мы пару недель назад обсуждали то что он не смог борров выкинуть
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
в общем я тебе все ключи дал, дальше думай)
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Переслано от Мимо Проходящий...
в Го (в отличии от игрушечных языков типа питона) используется явный контроль ошибок, поэтому кода больше. Но если слегка разобраться, ничего там ни разу не сложнее
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Переслано от Мимо Проходящий...
кроме того питон - язык с динамической типизацией. Соотв. в нём букв будет меньше. Зато потом сложнее ошибки отлавливать и тупые опечатки
источник

RP

Roman Proskuryakov in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
Переслано от Мимо Проходящий
в Го (в отличии от игрушечных языков типа питона) используется явный контроль ошибок, поэтому кода больше. Но если слегка разобраться, ничего там ни разу не сложнее
лол, явный контроль ошибок
источник