Size: a a a

2020 February 25

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
к тому же в фп и правда много маняфантазий. я прям чувствую как мне вскружило голову вера в то что можно делать все иначе и без страданий
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Stanislav Popov
ну как бы нельзя просто ругать фп исходя из позиций сложна сложна. находятся люди которые таки разбираются в фп и критикуют уже с позиции разочаровавшихся вот павел играет роль такого разочаровавшегося в фп опепешника
я не разочарован в фп, просто я считаю, что ооп -- более конкретное фп и на ооп языках есть то же самое фп, только для него разные варианты отдельных фпшных абстракций в зависимости от назначения и вот эта дополнительная конкретизация облегчает восприятие кода
источник

P

Pavel in rust_offtopic
тоесть фп удобно для рассуждений, рефакторинга, моделирования, но понимать проще ооп код, если ты видишь его в первый раз
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
... а я как и всегда не понимаю какой смысл вкладывают в ооп
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
ну лучше 100 строк чем 500, нет?
лучше 500 строк размазанных по проекту близко к домену, чем 100 строк в одном месте (на самом деле ты утрируешь, там будет порядка 1.2-3 множитель, не 5) тогда удаляя один файл ты удаляешь только его, а когда нужно добавить новый, ты просто копируешь существующий и меняешь соответствующие методы, а не бегаешь по всему проекту в поисках где же он будет использоваться
источник

В

Вафель in rust_offtopic
Pavel
потому, что ты делаешь наоборот
А как надо?
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Вафель
А как надо?
просить сам тип Unit быть Display
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Pavel
лучше 500 строк размазанных по проекту близко к домену, чем 100 строк в одном месте (на самом деле ты утрируешь, там будет порядка 1.2-3 множитель, не 5) тогда удаляя один файл ты удаляешь только его, а когда нужно добавить новый, ты просто копируешь существующий и меняешь соответствующие методы, а не бегаешь по всему проекту в поисках где же он будет использоваться
для простых кейсов из разряда "20 веток по 5 строк" множитель порядка х5 мне кажется более реалистичным
источник

P

Pavel in rust_offtopic
а не навешивать его сверху
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
для простых кейсов из разряда "20 веток по 5 строк" множитель порядка х5 мне кажется более реалистичным
по 5 строк это как раз будет меньше х3
источник

В

Вафель in rust_offtopic
Pavel
просить сам тип Unit быть Display
Так если я запрошу тип Unit быть Display, мне придётся его [display] реализовать... точно так-же как и сейчас
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Pavel
по 5 строк это как раз будет меньше х3
это обявление класса, объявление метода, конструктор обязательно... Это всё 25 строк легко займет
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Pavel
просить сам тип Unit быть Display
слишком сильное ограничение, может я хочу юнит без дисплея
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Вафель
Так если я запрошу тип Unit быть Display, мне придётся его [display] реализовать... точно так-же как и сейчас
да, но у тебя будет отдельно для каждого типа Display реализация, ты открываешь тип и видишь, что он отображается вот так
источник

В

Вафель in rust_offtopic
Pavel
да, но у тебя будет отдельно для каждого типа Display реализация, ты открываешь тип и видишь, что он отображается вот так
Нету отдельных типов. Тип один — struct Unit<...>
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
а вообще это решается по идее тем что варианты энумов можно делать отдельными типами
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
слишком сильное ограничение, может я хочу юнит без дисплея
у всех юнитов есть дисплей, юниты пришли из письма
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Pavel
у всех юнитов есть дисплей, юниты пришли из письма
счего бы у них у всех был дисплей?
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
счего бы у них у всех был дисплей?
вторая часть предложения
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
может я за фича гейтом хочу реализовывать
источник