Size: a a a

2020 February 07

P

Pavel in rust_offtopic
как умеешь, так и ведёшь, никто не знает, как "правильно"
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
Нене пример актикса это опровергает
источник

P

Pavel in rust_offtopic
есть подводные камни, лучше про них спрашивай
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Dollar Føølish
Нене пример актикса это опровергает
что он опровергает?
источник

T

Tux in rust_offtopic
Lone Coder
так берешь любой опенсорс проект и смотришь как он оформлен и как ведется
ну, что важней на первых этапо для комьюнити что менее важно. как его делать для контрипьютеров привлекательным и прочее.
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Tux
ну, что важней на первых этапо для комьюнити что менее важно. как его делать для контрипьютеров привлекательным и прочее.
Самое важное, чтоб проект был кому-то нужен
источник

LC

Lone Coder in rust_offtopic
в README.MD на видном месте короткий гайд как контрибьютить и обещание хотя бы рассматривать пулреквесты.
источник

AK

Alexander Krivitskiy in rust_offtopic
Dollar Føølish
Не знаю , как ты с такими знаниями пишешь проекты на 18 миллионов строк, и ещё агитируешь не читать стандарт и писать на плюсах
Да просто. Мне в голову не приходит для констант в одном хедере на кой-то черт сделать инлайн гет методы с одинаковым названием в других хедерах))))) Не я ж один эти 18 лямов строк пишу. Тут больше 100 девов. А чем больше девов, тем ниже качество кода). Я даже не сомневаюсь что и в моем коде есть УБ. Знай ты стандарт, не знай - это ничего не изменит. Например я как-то вместо owned стринги машинально написал const std::string& в приватном поле класса. -15 минут на ровном месте. Тут умение дебажить вывозит, а так как я всего 2 года назад писал эксплоиты под эти самые "УБ", особых проблем с этим не испытываю.
источник

T

Tux in rust_offtopic
Pavel
Самое важное, чтоб проект был кому-то нужен
а как об этом узнать? он же ещё не разработан
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Tux
а как об этом узнать? он же ещё не разработан
никак
источник

T

Tux in rust_offtopic
:(
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
Можно загуглить баунтисорс
источник

P

Pavel in rust_offtopic
если б можно было бы об этом узнать, то все б щас были успешными бузинесменами
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
Там примеры нужных проектов
источник

T

Tux in rust_offtopic
Lone Coder
в README.MD на видном месте короткий гайд как контрибьютить и обещание хотя бы рассматривать пулреквесты.
ещё бы! да мне каждый пуллреквест на вес золота))
источник

r

red75prime in rust_offtopic
Alexander Krivitskiy
Да просто. Мне в голову не приходит для констант в одном хедере на кой-то черт сделать инлайн гет методы с одинаковым названием в других хедерах))))) Не я ж один эти 18 лямов строк пишу. Тут больше 100 девов. А чем больше девов, тем ниже качество кода). Я даже не сомневаюсь что и в моем коде есть УБ. Знай ты стандарт, не знай - это ничего не изменит. Например я как-то вместо owned стринги машинально написал const std::string& в приватном поле класса. -15 минут на ровном месте. Тут умение дебажить вывозит, а так как я всего 2 года назад писал эксплоиты под эти самые "УБ", особых проблем с этим не испытываю.
В С function definition в хэдере - это точно не inline. Точнее, не гарантированный инлайн
источник

LC

Lone Coder in rust_offtopic
а чтобы привлекать к проекту контрибьюторов, надо кругом им хвастаться, и когда будут ругаться, какой у тебя плохой код и незаконченный проект, надо психологически склонять людей к пулреквестам путём личной беседы
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Tux
ещё бы! да мне каждый пуллреквест на вес золота))
под ЦА надо ещё правильную лицензию подобрать, где-то любят Apache2, гдет GPL, гдет — MIT/BSD
источник

T

Tux in rust_offtopic
а как подобрать?
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
Ебашь бсд или мит
источник