Size: a a a

2020 February 04

NM

Nigga Melon in rust_offtopic
я просто сделаю пропорцию
источник

NM

Nigga Melon in rust_offtopic
я уже придумал способ
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
так что я тебе предлагаю самый простой вариант:

1. считай в своих внутренних единицах. Можно даже тест написать
2. сделай второй компонент который переводит из внутриигрвых единиц в физические. На него тоже можно написать тест
3. если предыдущие 2 компонента работают то все будет работать
в школе писать тесты скучно (не в школе -- тоже)
источник

NM

Nigga Melon in rust_offtopic
появится проблема обращусь\
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Pavel
в школе писать тесты скучно (не в школе -- тоже)
не скучно когда код работает
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
а когда он разваливается по рандомным причинам - скучно
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
не скучно когда код работает
тогда вдвойне скучно, если не работает, то есть хотя бы чувство, что этим тестом найдёшь баг, а если не этим, то следующим
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
хз, мне приятно, когда тест проходит ожидаемым образом
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
а когда нет его можно подебажить
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
и тоже любопытно что происходит
источник

P

Pavel in rust_offtopic
а я не удивляюсь, когда мой код работает (
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Pavel
а я не удивляюсь, когда мой код работает (
у меня бывало что я рефакторил так что потом не понимал как оно работает
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
сначала написал тупой алогритм
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
потом начал оптимизировать, выкидывая лишние действия
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
под конец сел с бумажкой разбираться, почему оно работает)
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
у меня бывало что я рефакторил так что потом не понимал как оно работает
у меня есть какой-то бзик, что вещи должны складываться в голове, тогда тебе не надо "понимать" как оно работает. Тоесть у тебя есть кусок кода -- у него есть какая-то "ментальная форма", его можно собрать из других кусков, из него можно собрать другие куски кода. От этой "формы" можно плясать строя большие блоки из маленьких, а маленькие из ещё меньших и тебе не надо думать на каждом этапе. Просто делаешь эти формочки из меньших фигурок, чтоб делали какое-то понятное действие и собираешь из них мелкими шагами большое приложение.

Кто-то называет это дизайном по контрактам, кто-то -- "нахуя столько методов, которые используются только один раз наплодил?"
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Pavel
у меня есть какой-то бзик, что вещи должны складываться в голове, тогда тебе не надо "понимать" как оно работает. Тоесть у тебя есть кусок кода -- у него есть какая-то "ментальная форма", его можно собрать из других кусков, из него можно собрать другие куски кода. От этой "формы" можно плясать строя большие блоки из маленьких, а маленькие из ещё меньших и тебе не надо думать на каждом этапе. Просто делаешь эти формочки из меньших фигурок, чтоб делали какое-то понятное действие и собираешь из них мелкими шагами большое приложение.

Кто-то называет это дизайном по контрактам, кто-то -- "нахуя столько методов, которые используются только один раз наплодил?"
я не спорю обычно оно так и работает. Но я тебе рассказываю про случай когда оно работало иначе
источник

P

Pavel in rust_offtopic
в общем, чем меньше кусок кода, тем меньше вероятность допустить в нём ошибку, а его контракт позволяет забыть о деталях реализации и "понимать как оно работает" можно на разных уровнях абстракции, когда тебе конкретно что-то надо, а не прикидывать огромную машину с кучей движущихся частей
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Pavel
в общем, чем меньше кусок кода, тем меньше вероятность допустить в нём ошибку, а его контракт позволяет забыть о деталях реализации и "понимать как оно работает" можно на разных уровнях абстракции, когда тебе конкретно что-то надо, а не прикидывать огромную машину с кучей движущихся частей
там 20 строчек кода было
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
там 20 строчек кода было
в начале, или в конце?
источник