Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 06

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я не трогал, но собираюсь.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
По крайней мере апи и документация приятнее чем в нфизиксе.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, тем временем, простой вариант самой тасксистемы оказался довольно тривиальным: https://gist.github.com/niksaak/bec018b1ebd24071637ff58b8c011dba
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
А, тем временем, простой вариант самой тасксистемы оказался довольно тривиальным: https://gist.github.com/niksaak/bec018b1ebd24071637ff58b8c011dba
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(а почему вебархив?)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну и мне не нужна большая часть штук из статьи, архитектура будет немножко другой.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
(а почему вебархив?)
По непонятным причинам бложик куда-то делся
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
оу
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ну и мне не нужна большая часть штук из статьи, архитектура будет немножко другой.
Без футур?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
С футурами конечно
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
План иметь он-деманд экзекуторы в тех системах, где это нужно.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В противовес одному глобальному.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Которые тикались бы из тика системы вместе со всей остальной логикой.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я так пока и не придумал, как из тасок удобно бы обращаться к компонентам. А как ты будешь свои таски писать?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
По крайней мере апи и документация приятнее чем в нфизиксе.
Если я уже интегрировал частично нфизикс, стоит ли заморачиваться с переходом на рапиру?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Если я уже интегрировал частично нфизикс, стоит ли заморачиваться с переходом на рапиру?
По идее надо сравнивать фичи. Хм. Вообще надо попробовать самому запилить физику. На альтернативно-одарённой математике
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мб ещё и через compute-шейдеры. Но такое уже точно не раньше, чем wgsl станет юзабелен
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Я так пока и не придумал, как из тасок удобно бы обращаться к компонентам. А как ты будешь свои таски писать?
Проблема более глобальная - как передавать таскам в принципе динамический контекст - не только ецс-мир, но и штуки вроде аллокаторов, дельтатаймов и прочая. Я пока пришел к статической которую экзекутор проставляет когда начинает обрабатывать таски.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ой ну нафиг. Я неделю голову ломал, как имея коллизии сделать простую физику. Банальный нонпенетрейт и гравитацию. Я лучше с физическим движком.

И так уже все сам делаю, а если все-все самому делать, то я вообще никогда не приду к успеху
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Ой ну нафиг. Я неделю голову ломал, как имея коллизии сделать простую физику. Банальный нонпенетрейт и гравитацию. Я лучше с физическим движком.

И так уже все сам делаю, а если все-все самому делать, то я вообще никогда не приду к успеху
Просто под PGA и вот это всё хочется (но по идее я должен таки сначала релизнуть уже свои поделки с этим)
источник