Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 September 20

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
есть неплохой обходной путь, называется bevy 😛
тут в аметисте непохоже, что что-то более-менее нормально сделано. про bevy мне и думать страшно
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
судя по всему просто придётся тянуть отдельно либо компоненты аметиста, либо напрямую взять ECS какую-нибудь (specs, legion - в сортах не разбираюсь. если в аметист легион тянут, то он наверное чем-то лучше) и писать уже прямо так без движка
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Emmanuel Goldstein
В Bevy уже что-то есть? Мне казалось, пока это пиар-картинка и краудфандинг
нет, проходи мимо
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
судя по всему просто придётся тянуть отдельно либо компоненты аметиста, либо напрямую взять ECS какую-нибудь (specs, legion - в сортах не разбираюсь. если в аметист легион тянут, то он наверное чем-то лучше) и писать уже прямо так без движка
вот попробуй bevy, там и ecs годный и системы более модульные
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
вот попробуй bevy, там и ecs годный и системы более модульные
а там свой ecs напилен или юзается какой-то сторонний?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
свой (жмякни в закреп)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Внушительный список причастных к 0.2
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Engine unicorn :)
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
к сожалению он всё равно недостаточно модульный: https://github.com/bevyengine/bevy/blob/master/Cargo.toml#L61
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хотя выглядит прикольно, хоть и очень и очень сыро
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вообще, взять для серверного кода только ecs крейт звучит нормальной идеей, нет?
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
меня скорее интересовали встроенный game loop + ecs + networking
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
всё остальное выглядит плюс-минус бесполезным в данной задаче
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
хотя выглядит прикольно, хоть и очень и очень сыро
На всякий случай замечу, что в расте вообще почти все разной степени сырости и без готовности расчехлять  напильник можно сразу вешаться
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
На всякий случай замечу, что в расте вообще почти все разной степени сырости и без готовности расчехлять  напильник можно сразу вешаться
ну это понятно, да. я бы с радостью Rust не брал, но другого подходящего под задачу и людей я не вижу, к сожалению :(
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я бы не парился и писал на старых-добрых крестах, но мне страшно к ним других людей подпускать
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Внушительный список причастных к 0.2
интересно бы вывести какие-то кривые предсказания затухания активности сообществ в опенсорс проектах
источник

EG

Emmanuel Goldstein in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну у Bevy чит
источник

EG

Emmanuel Goldstein in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Над ним чувак работает фуллтайм
источник

EG

Emmanuel Goldstein in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Этим не так много мелкопроектов может похвастаться
источник