Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 September 16

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Гарантировать placement new сейчас можно только руками
источник

P🍣

Pavel 🍣 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Олег
А можете подсказать, как умные люди мерят время кадра?
Я сейчас пробую примерно вот так:
let mut instant = Instant::now();
event_loop.run(move |event, _, control_flow| {
           match event {
.............. бла - бла - бла ..............................
               Event::MainEventsCleared => {
                   let frame_duration = instant.elapsed();
                   instant = Instant::now();
.............. бла - бла - бла ..............................
                   window.update();
              }
}

Но мне кажется, что вызов instant = Instant::now(); сам по себе не очень быстрый(
Или я ошибаюсь?
Вызываешь .now() каждый фрейм, как только прошло 1000мс с начала отсчета, делишь количество кадров  на прошедшее время в этом интервале, вот тебе FPS.

Точно так же в теории можно мерять время рендринга на видюхе, но нужны таймеры которые именно в ней.
источник

О

Олег in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не, я пробую писать эмулятор NES и вожусь с тактовыми частотами)
И пытался привязать один такт процессора к времени кадра.
Но проблема в том, что PPU должен делать такт каждые 186 наносекунды (или что-то около того), а время одного кадра составляет 200-500 микросекунд....
источник

О

Олег in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Короче я пока что сделал вызывать clock у PPU пока, не будет заполнен кадр и уместил это в 60 кадров в 1 секунду
источник

О

Олег in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну так оно и работает обычно.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Другое дело что конкретно в NES этого может оказаться недостаточно.
источник

О

Олег in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, у меня сейчас всё работает, кроме звука. Со звуком надо почитать немного)
источник
2020 September 17

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
из раст геймдев дискорда:

"extrawurst: (Today at 12:25 AM)
I actually have a job to offer and i am looking for junior developers (we are a startup) - its gonna be only partly rust (obviously involving some serious mentoring) but also Go and Unity (we are also doing games) so C# - if you feel thats you or someone you know please reach out! btw. its gonna be remote and should be close to GMT timezone"
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Похоже на социалочку.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Фиг знает, но вдруг кому интересно)
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Обновление по Фединому туториалу о платформерах: https://twitter.com/fedor_games/status/1306358909347733504
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://twitter.com/ozkriff/status/1306651821314891776 делаю еще один подход к проблеме с наложением всплывающего текста при большом количестве событий. авось более менее динамический метод сработает надежнее прошлых экспериментов
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вроде норм выглядит
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
с бомбами проблема +- решилась, ага.

только вот есть побочный эффект в виде слишком долгих пауз в некоторых других местах (типа исчезновения огня через несколько ходов или повторного отравления) - сижу прикидываю можно ли их там минимизировать как-то.

и еще наложение текста по вертикали все-таки иногда случается, хотя оно более кратковременное и уже не так мешает.
источник

S

Stas in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
камеру можно и поплавнее :)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Про камеру в платформерах не то что туториал, можно книгу написать 😁
источник
2020 September 18

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
на гдц хороший доклад был который хорошо расскрывал все тонкости
UPD: вот https://youtu.be/tu-Qe66AvtY
источник
2020 September 19

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Недавно вспомнил о существовании земеротовых групп в социалках кроме твитора - vk.com/ozkriff.games и fb.com/ozkriff.games - стараюсь туда закидывать обновления какие есть. Заглядывайте, если кто там обитает, а то пустынновато)
источник

S

Stas in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vlad Zhukov
на гдц хороший доклад был который хорошо расскрывал все тонкости
UPD: вот https://youtu.be/tu-Qe66AvtY
источник