Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 September 13

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Похоже связка miniquad + miniquad-imgui-backend + своя рисующая обёртка над миниквадом сработает лучше.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Возможно Лейн-доно был прав и мне следовало сделать гуи редактора компонентов через макросы.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как и было бы проще если бы я сразу начал реализовывать редактор через мегаюай.
источник

S

Stas in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в кенди креш саге пофиксили баг с артмани )
источник

S

Stas in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но если чистить куки то жизни бесконечные
источник

S

Stas in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
пользуйтесь :)
источник
2020 September 14

A

Anton in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: > <@ffddr_:matrix.org> на виндовсе всё еще более лучше поддерживается dx11/dx12
> поэтому для лучшего покрытия девайсов я бы выбрал в приоритетее opengl/dx11/dx12/metal

Нацеливаться на OpenGL/D3D11/Metal - это здоровая стратегия. Gfx pre-ll туда шёл;)
А всвязи с чем часто переловачиваеися апи wgpu? 0.5 - 0.6 - master задолбался переделывать, местами стало логичнее например с буферами, а местами неоднозначно, соответствие спеке или поиск наилучшей реализации?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: По большей части - да, WebGPU меняется
источник

О

Олег in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А можете подсказать, как умные люди мерят время кадра?
Я сейчас пробую примерно вот так:
let mut instant = Instant::now();
event_loop.run(move |event, _, control_flow| {
           match event {
.............. бла - бла - бла ..............................
               Event::MainEventsCleared => {
                   let frame_duration = instant.elapsed();
                   instant = Instant::now();
.............. бла - бла - бла ..............................
                   window.update();
              }
}

Но мне кажется, что вызов instant = Instant::now(); сам по себе не очень быстрый(
Или я ошибаюсь?
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

SS

Slava Sokolovsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Интересно, а как там устроено хранение мира? Я просто экспериментировал с деревьями и очен ьоптимально хранил (одинаковые блоки объединялись в памяти в 1 ноду 8-tree)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Slava Sokolovsky
Интересно, а как там устроено хранение мира? Я просто экспериментировал с деревьями и очен ьоптимально хранил (одинаковые блоки объединялись в памяти в 1 ноду 8-tree)
А одинаковые паттерны?
Например шахматку
источник

SS

Slava Sokolovsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
А одинаковые паттерны?
Например шахматку
Ну если сделать поиск паттернов, то можно. но я только дерево делал, которое 4 блока может хранить как один и так далее (все-таки большая часть того же майнкрафта состоит из травы, воды и камня и такое сжатие неплохо работает)
источник

ДС

Дмитрий Степанов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
есть ли возможность сделать алиас на дженерик параметр? у меня уже порядочно разрослось:
источник

ДС

Дмитрий Степанов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
impl<M: 'static + std::fmt::Debug + Clone + PartialEq, C: 'static + Control<M, C>> Control<M, C> for Grid<M, C>
источник

ДС

Дмитрий Степанов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хотелось бы убрать хотя бы портянку с M: ...
источник
2020 September 15

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сделай пустой трейт, который вкючает все нужные с blanket impl
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну и смотри, откуда у тебя там много трейтов требуется? Ты не наложил баунды на сам тип часом?
источник

ДС

Дмитрий Степанов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Ну и смотри, откуда у тебя там много трейтов требуется? Ты не наложил баунды на сам тип часом?
попробую, на типах есть только Foo<M: 'static, C: 'static>
источник