Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 September 13

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А вулкан свои фичи, например можно опционально дать ручное управление памятью
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Например вот в последних коммитах wgpu добавили в RasterizationStateDescriptor возможность выбирать способ растеризации между заполнением примитива и линиями. Теперь это надо вручную в wgpu_type_converter исправлять. А какой от этого выигрыш не понятно.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но вообще все делается в первую очередь под нужды моего рендерера. Я уже обжегся делать general-purpose апи без пользователя
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В итоге аметист много приседал, чтоб встать поверх рендерграфа в ренди
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, вот, самое главное. Если бы bevy использовал wgpu напрямую, то можно было бы вместе с ним напрямую использовать уже готовые крэйты работающие с wgpu. Тот же imgui-wgpu, например. А так или форкать bevy надо, или переписывать imgui-wgpu на использование примитивов и апи bevy, или какой то мост между ними продумывать.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Stas
да норм потому что люди сожрут всё что им подсунут )
Это ты Getting Over It какахой обозвал? :(
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Технически верно. Эта игра олицетворение жанра треш. Не как что-то плохое.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
qthree
А, вот, самое главное. Если бы bevy использовал wgpu напрямую, то можно было бы вместе с ним напрямую использовать уже готовые крэйты работающие с wgpu. Тот же imgui-wgpu, например. А так или форкать bevy надо, или переписывать imgui-wgpu на использование примитивов и апи bevy, или какой то мост между ними продумывать.
Ну движку вообще положено высокоуровневую абстракцию иметь, а не уровня wgpu
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: qthree разумно говоришь про Bevy. Думаю, когда в wgpu завезут поддеожку OpenGL, все проекты вздохнут с облегчением и уберут свои мега абстракции
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>zukaboo</code><br>То, что умеет запускать DX12, наверняка умеет и вулкан.

Популярное заблуждение. Вулкана тупо нет дров для Intel Haswell/Broadwell на винде, а d3d12 и d3d11 есть.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Ну и потом, Metal же, на макоси с вулканом далеко не уедешь
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: meanwhile миниквадный метал бэкенд почти догнал вгпу-шный опенжл бэкенд \0/
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: и скоро миниквад будет не просто работать на android/ios/mac/webgl/windows/linux/mac, но еще и делать это на нативном метале на apple-девайсах \0/
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: О, круто!
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: А как миниквад планирует бороться с багами в OpenGL дровах, типа https://github.com/servo/webrender/wiki/Driver-issues
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
> Вулкана тупо нет дров для Intel Haswell/Broadwell на винде

...
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На макоси же есть moltenvk.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: И? Как ты будешь его оптимизировать, искать в нем баги?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Это примерно как "зачем портировать и собрать под Linux, есть же wine"
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
ffddr_: meanwhile миниквадный метал бэкенд почти догнал вгпу-шный опенжл бэкенд \0/
Вот когда будет поддержка мультиокна тогда приходите /s
источник