Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 20

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
А move-семантика в крестах тоже кривая(статья одна на хабре есть). И вообще, те, кто пишет на крестах и не знает других ЯП, из-за узкого кругозора лепят ужасный код, и решают уже давно решенные задачи самым жутким способом. Особенно смешно, когда они начинают придумывать свои языки программирования.
поэтому надо учить еще и другие языки, те кто пишут только на питоне тоже генерят код не очень хороший
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я всё равно пока С++ буду учить
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ilya sheprut @optozorax
Спасибо, я себе это сохраню
сохрани еще каунтер-аргументы, т.к. каждый пункт из приведенных довольно быстро опровергается (но мув семантика сложная, согласен)
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
Да просто я уйму лет про-ал из-за ++ и гейзенбагов, а затем на расте.. спокойно пишу свыше 10к строчек и всё прекрасно. Уж лучше 7 раз подумать и отрефакторить код, чем ловить неуловимые гейзенбаги.

А сейчас приходится писать на крестах к анриалу.. И мне ломают сформировавшиеся подходы грамотного программирования этими "рекомендациями":
https://docs.unrealengine.com/en-US/Programming/Development/CodingStandard/index.html

И вообще рубят крылья. Например, я даже включил тип OptionPtr. Так им трудно понять, зачем это. И то этот тип кривой из-за отсутствия паттерн-матчинга. Там делается так: if  ( my_var = my_pointer.match() ) { *my_var = 3; } else {..} но напрямую юзать my_pointer нельзя. Мб позже напишу статью на хабре о "впечатлениях".
а у Андрея в выпуске про игрострой есть статья как челы пишут на расте к анрилу, ты так не хочешь?
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кстати, поделись
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а у Андрея в выпуске про игрострой есть статья как челы пишут на расте к анрилу, ты так не хочешь?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
Да просто я уйму лет про-ал из-за ++ и гейзенбагов, а затем на расте.. спокойно пишу свыше 10к строчек и всё прекрасно. Уж лучше 7 раз подумать и отрефакторить код, чем ловить неуловимые гейзенбаги.

А сейчас приходится писать на крестах к анриалу.. И мне ломают сформировавшиеся подходы грамотного программирования этими "рекомендациями":
https://docs.unrealengine.com/en-US/Programming/Development/CodingStandard/index.html

И вообще рубят крылья. Например, я даже включил тип OptionPtr. Так им трудно понять, зачем это. И то этот тип кривой из-за отсутствия паттерн-матчинга. Там делается так: if  ( my_var = my_pointer.match() ) { *my_var = 3; } else {..} но напрямую юзать my_pointer нельзя. Мб позже напишу статью на хабре о "впечатлениях".
паттерн матчинг можно в плюсы внести неплохо, только не exhaustive - втащи https://github.com/mpark/patterns
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мув семантика в плюсах такая из за наследия Си, в котором объект определяется как область памяти с полезными данными, так что сами объекты никогда не перемещаются, в отличие от раста.
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну про enum class я намекнул. Я вообще планировал лишь строчек 10 написать, а потом ещё стал примеры приводить. Я ещё удивлён, что это кто-то прочитад.
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ответ развернутый, но в основном состоит из страшилок и слухов, про enum class ни слова, хотя он как раз тебе дает States::A вместо А, и т.д.

короче ответ длинный но плохой
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
Кстати, поделись
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
Ну про enum class я намекнул. Я вообще планировал лишь строчек 10 написать, а потом ещё стал примеры приводить. Я ещё удивлён, что это кто-то прочитад.
по работе поддерживаю не очень большую но очень задолбавшую меня с++ кодобазу
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так я сам к анриалу прикручиваю раст — дллшкой. Но сама инфраструктура анриала базируется на нследовании и конкретного диалекта ++ анриаловского. Ну во всяком случае.. на работе меня ломают и о расте и мечтать не приходится.
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а у Андрея в выпуске про игрострой есть статья как челы пишут на расте к анрилу, ты так не хочешь?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@trionprog ты принципиально просто отвечать на сообщения не хочешь? )
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
@trionprog ты принципиально просто отвечать на сообщения не хочешь? )
нет кнопки
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
нет кнопки
А если пкм?
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хм, круто. Но для этого всё равно надо С++ знать, хотя бы немного
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
А если пкм?
есть разные клиенты, некоторые отсталее других
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Crush_my_love
хм, круто. Но для этого всё равно надо С++ знать, хотя бы немного
Я бы начал с коммон лиспа вообще. Мне очень помогло в долгосрочной перспективе.
источник