Да просто я уйму лет про-ал из-за ++ и гейзенбагов, а затем на расте.. спокойно пишу свыше 10к строчек и всё прекрасно. Уж лучше 7 раз подумать и отрефакторить код, чем ловить неуловимые гейзенбаги.
А сейчас приходится писать на крестах к анриалу.. И мне ломают сформировавшиеся подходы грамотного программирования этими "рекомендациями":
https://docs.unrealengine.com/en-US/Programming/Development/CodingStandard/index.htmlИ вообще рубят крылья. Например, я даже включил тип OptionPtr. Так им трудно понять, зачем это. И то этот тип кривой из-за отсутствия паттерн-матчинга. Там делается так: if ( my_var = my_pointer.match() ) { *my_var = 3; } else {..} но напрямую юзать my_pointer нельзя. Мб позже напишу статью на хабре о "впечатлениях".