Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 20

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Crush_my_love
и отвлекаюсь на все раздражители
да. со всякими class Cat : Animal { void moo_moo() { ..} }
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
мож игрушку хоть на плюсах сразу попробовать пилить? Так интереснее будет
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
так мне самому интересно, какие же у него достоинства.
Если сравнивать с растом, то разве что constexpr:
https://godbolt.org/z/fo5cvX
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
так мне самому интересно, какие же у него достоинства.
В интернетах уже есть много готовых споров, даже в /r/rust
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ilya sheprut @optozorax
Если сравнивать с растом, то разве что constexpr:
https://godbolt.org/z/fo5cvX
С другой стороны подобное вполне можно сделать при помощи процедурных макросов. Даже ещё мощнее.
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
С другой стороны подобное вполне можно сделать при помощи процедурных макросов. Даже ещё мощнее.
иногда хочется код, который работает одновременно и в рантайме и компайлтайме, макросы это совсем другая плоскость
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
const fn крепчает потихоньку, если что
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
const fn крепчает потихоньку, если что
да, так что это временная слабость раста. Поэтому больше явных преимуществ c++ над растом я не вижу
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Crush_my_love
и отвлекаюсь на все раздражители
признаюсь, с++ за 21 день и не дочитал. В принципе, и так понятно всё, начать писать на С++ просто.. А вот подводные камни.. ты о них узнаешь из книги в формате одного предложения на 200 страниц(или 1500). Например, что если создашь экземпляр класса, но в конструкторе не инициализируешь все его поля, то получишь класс с мусором в полях, как правило нулями — ОС обнуляет память между процессами для исключения чтения памяти одним процессом памяти другого — для безопасности). И другое дело как юзать это наследование в деле, зачем таки нужна инкапсуляция. Для этого надо изачать код движков и другого большого софта. Или вектор, при изменении его размера иногда его элементы меняют свой адрес (из-за вызова relloc) — совершенно неочевидное и опасное поведение.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ilya sheprut @optozorax
иногда хочется код, который работает одновременно и в рантайме и компайлтайме, макросы это совсем другая плоскость
Процедурные макры позволяют во время компиляции всё, что угодно в пределах разумного. Можно тот код подключить как либу и выполнить во время компиляции. Можно дум на найтмаре запустить и компилять дальше только если очистишь уровень или два. Но это не точно.
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Crush_my_love
мож игрушку хоть на плюсах сразу попробовать пилить? Так интереснее будет
Эх.. в коммандной строке? В анриале вот особые урезанные кресты, заточенные под анриал. Скорее советую изучить C#, синтаксически и ООП он похож на кресты, но он довольно хороший ЯП, но правда там сборщик мусора всесто ручного и ли полуавтоматического управления памятью(Arc). И делай игры на юнити. Потом ещё подумаешь, а нафиг тебе кресты сдались. Там ты изучишь ООП и более-менее нормальное программирование и получишь ещё овер 9000 возможных вакансий. А потом уже чуток изменишь навыки под кресты.
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Процедурные макры позволяют во время компиляции всё, что угодно в пределах разумного. Можно тот код подключить как либу и выполнить во время компиляции. Можно дум на найтмаре запустить и компилять дальше только если очистишь уровень или два. Но это не точно.
а, точно, про это я совсем не подумал)
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
Эх.. в коммандной строке? В анриале вот особые урезанные кресты, заточенные под анриал. Скорее советую изучить C#, синтаксически и ООП он похож на кресты, но он довольно хороший ЯП, но правда там сборщик мусора всесто ручного и ли полуавтоматического управления памятью(Arc). И делай игры на юнити. Потом ещё подумаешь, а нафиг тебе кресты сдались. Там ты изучишь ООП и более-менее нормальное программирование и получишь ещё овер 9000 возможных вакансий. А потом уже чуток изменишь навыки под кресты.
Я для себя учу. и вообще я на годо делаю игру сейчас. Я не хочу работать на кого-то
источник

E🤙

Evgεny 🤙 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Crush_my_love
Я для себя учу. и вообще я на годо делаю игру сейчас. Я не хочу работать на кого-то
я бы хоть сколько-то изучил кресты чтобы уверенно интегрировать раст в существующие плюсопроекты
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Evgεny 🤙
я бы хоть сколько-то изучил кресты чтобы уверенно интегрировать раст в существующие плюсопроекты
Ну я тащмета так сейчас и делаю)
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Crush_my_love
Я для себя учу. и вообще я на годо делаю игру сейчас. Я не хочу работать на кого-то
ты миллиардер и живёшь во Швейцарии? Увы, надо быть готовым к тому, что придётся выживать. Вот как мне =((( Кстати работу ныне трудно найти — В РФ с разваливающейся экономикой и тоталитарным режимом, который всех распугал и разогнал.

Так что лучше убивай двух зайцев сразу. И юнити изучишь, и C# и вообще принципы программирования с ООП, а потом уже и Java вообще фигнёй покажется, к С++ можно приспособиться. Зная C# и Rust легко поймёшь Swift, а зная Java и Rust Kotlin

C# не сложный и не кривой, на него месяц уйдёт максимум.
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
ты миллиардер и живёшь во Швейцарии? Увы, надо быть готовым к тому, что придётся выживать. Вот как мне =((( Кстати работу ныне трудно найти — В РФ с разваливающейся экономикой и тоталитарным режимом, который всех распугал и разогнал.

Так что лучше убивай двух зайцев сразу. И юнити изучишь, и C# и вообще принципы программирования с ООП, а потом уже и Java вообще фигнёй покажется, к С++ можно приспособиться. Зная C# и Rust легко поймёшь Swift, а зная Java и Rust Kotlin

C# не сложный и не кривой, на него месяц уйдёт максимум.
Я не миллиардер и не живу в Швейцарии. У меня просто есть свои идеи, и я хочу попробовать работать на себя. Тем-более в геймдеве это возможно.
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Crush_my_love
Я не миллиардер и не живу в Швейцарии. У меня просто есть свои идеи, и я хочу попробовать работать на себя. Тем-более в геймдеве это возможно.
ох мечтатель. Я так уже 10 лет игру делаю =)) Пришлось вот на дядю идти. 9 часов на работе и 2 на метро.. какие теперь проекты? Но я убил двух зайцев — я ещё изучил анриал и VR.
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, посмотрим
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Crush_my_love
Ну, посмотрим
Правда моя игра архисложная и то, какой она задумывалась в начале, ныне можно сделать за месяц(просто много у меня опыта накопилось).
источник