Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 20

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
Эх.. в коммандной строке? В анриале вот особые урезанные кресты, заточенные под анриал. Скорее советую изучить C#, синтаксически и ООП он похож на кресты, но он довольно хороший ЯП, но правда там сборщик мусора всесто ручного и ли полуавтоматического управления памятью(Arc). И делай игры на юнити. Потом ещё подумаешь, а нафиг тебе кресты сдались. Там ты изучишь ООП и более-менее нормальное программирование и получишь ещё овер 9000 возможных вакансий. А потом уже чуток изменишь навыки под кресты.
Си шарп это рак. Лучше его сторонится, там что не день то новый си шарп и новая либа для отображения окошек.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя сам синтаксис языка довольно легко читается, но много других минусов.
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Си шарп это рак. Лучше его сторонится, там что не день то новый си шарп и новая либа для отображения окошек.
и всё-таки он что-то среднее между растом и крестами. В плане развитости ЯП. в Расте много ФПшных фич, и радикально нет классов и наследования. В C# есть и легаси, и классы и ФПшные фичи, а С++ это помойка, где всё есть и всё кривое.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ilya sheprut @optozorax
а, точно, про это я совсем не подумал)
Да на самом деле даже обычные макры штука годнейшая. Я вот сейчас решил портануть https://github.com/jeremyong/klein на растишку. Так я макрами очень многое вообще в однострочники превращаю. Ещё и наглядно видно всё в пределах одного экрана.
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Си шарп это рак. Лучше его сторонится, там что не день то новый си шарп и новая либа для отображения окошек.
Синтаксис не самое главное. Главное семантика и парадигмы, и общий дизайн языка. Благо у всех потомков С синтаксис схожий: {}
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот это у меня (ну плюс макра). А в крестах километры перегрузок операторов.
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Evgεny 🤙
я бы хоть сколько-то изучил кресты чтобы уверенно интегрировать раст в существующие плюсопроекты
Это типа совет, или ты кресты не знаешь? Ну что бы интергрировать раст.. ох сколько базара то нужно.. И лишь когда ты станешь тимлидом, ты сможешь это сделать, и то начальство будет вытирать об тебя ноги и орать "Почему раньше фича была раз в неделю, а теперь вы каким-то рефакторингом 2 месяца маетесь? Заказчики ждут!". Если тимлид против раста и вообще не понимает, зачем он, придётся его устранить. Звоните хитману.
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Да на самом деле даже обычные макры штука годнейшая. Я вот сейчас решил портануть https://github.com/jeremyong/klein на растишку. Так я макрами очень многое вообще в однострочники превращаю. Ещё и наглядно видно всё в пределах одного экрана.
Согласен что обычные макросы хороши. Я тоже щас пишу парсер, и для тестов записываю грамматику через макрос вот так. Жаль что в макросах нельзя произвольные грамматики писать или хотя бы регулярки, поэтому приходится много скобочек
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Вот это у меня (ну плюс макра). А в крестах километры перегрузок операторов.
Пфе, забыл убрать эти :: ибо некрасиво.
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Evgεny 🤙
я бы хоть сколько-то изучил кресты чтобы уверенно интегрировать раст в существующие плюсопроекты
Кстати, советую узнать кресты. Новые кресты. Там условия.. сравнимые с общагой строгого режима — МСГ. =)) Есть репортаж от galileo (на немецком). Мне понравилось... Так что не бойся устранять тимлидов =))
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ilya sheprut @optozorax
Согласен что обычные макросы хороши. Я тоже щас пишу парсер, и для тестов записываю грамматику через макрос вот так. Жаль что в макросах нельзя произвольные грамматики писать или хотя бы регулярки, поэтому приходится много скобочек
В процедурных макрах можно произвольный синтаксис парсить. В пределах токенов раста и парочки ограничений вроде парности скобок.
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
В процедурных макрах можно произвольный синтаксис парсить. В пределах токенов раста и парочки ограничений вроде парности скобок.
Да, я как раз думаю насчёт них, но их в пару строчек не запишешь как обычные макросы(
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот целиком. Там сверху сами макры. В крестах на каждый из этих типов по +300 строк примерно. Т.е. я как минимум в 5 раз сократил количество кода.
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Вот целиком. Там сверху сами макры. В крестах на каждый из этих типов по +300 строк примерно. Т.е. я как минимум в 5 раз сократил количество кода.
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Вот целиком. Там сверху сами макры. В крестах на каждый из этих типов по +300 строк примерно. Т.е. я как минимум в 5 раз сократил количество кода.
Да в крестах тупо макросы долбанутые, что там нет подобия * в регулярных выражениях. И вот видишь в анриале макро:
DERIVE_..._FIVE_VALUES(...), DERIVE_..._NINE_VALUES(...)

Убожество..
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
Да в крестах тупо макросы долбанутые, что там нет подобия * в регулярных выражениях. И вот видишь в анриале макро:
DERIVE_..._FIVE_VALUES(...), DERIVE_..._NINE_VALUES(...)

Убожество..
Чел, ты явно перегорел
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ilya sheprut @optozorax
Да, я как раз думаю насчёт них, но их в пару строчек не запишешь как обычные макросы(
даёшь плагины компилятора и делаешь свой ЯП внутри раста =)
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я даже как человек не знающий это чувствую
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ilya sheprut @optozorax
Да, я как раз думаю насчёт них, но их в пару строчек не запишешь как обычные макросы(
Для их реализации да, не напишешь быстро и просто. Но тут как всегда выбор между мощью и простотой.

Алсо попробуй, если не видел: https://github.com/dtolnay/proc-macro-workshop
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Crush_my_love
Чел, ты явно перегорел
я эстет. И если я вижу такие костыли.. тот ответ очевиден. В расте крутые макросы, я вот при помощи них делал штуки разные вложенные (смотри крейт nes), а не тупо подстановка А вместо Б как в ++.
источник