Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 19

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Crush_my_love
Я бы так на самом деле плюсы особо не учил и сразу на раст
тогда ты не сможешь понять про ошибки памяти, стрельбу в ногу с двух рук по-македонски, ночи проведенные в отладке рейсов между тредами из-за отсутствия тред-санитайзера на твоей платформе, чем атомик отличается от volatile, и много еще всего интересного.
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
тогда ты не сможешь понять про ошибки памяти, стрельбу в ногу с двух рук по-македонски, ночи проведенные в отладке рейсов между тредами из-за отсутствия тред-санитайзера на твоей платформе, чем атомик отличается от volatile, и много еще всего интересного.
Ну я с чистым Си знаком)). Так что частично понимаю о чём это всё хах
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но только частично. Т.к. многопоточные программы на сях не писал
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Crush_my_love
Ну я с чистым Си знаком)). Так что частично понимаю о чём это всё хах
ну тогда ты большую часть плюсов уже знаешь, это ж просто Си с классами (немного сахарка для удобства, и пара новых источников УБ)
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Crush_my_love
но только частично. Т.к. многопоточные программы на сях не писал
ну многопоточность в гейдеве везде
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и даже многоядерность скорее
источник

q

qb60 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Crush_my_love
Как думаете это не повредит учить С++ и Rust примерно одновременно?
Да не повредит. Только учи плюсы более-менее современных стандартов.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
qb60
Да не повредит. Только учи плюсы более-менее современных стандартов.
этого года как раз скоро должно выйти, где-то в сентябре наверное
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
qb60
Да не повредит. Только учи плюсы более-менее современных стандартов.
Окей, спасибо. Я Липпмана читать начал. Там как раз STL затрагивается
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
половина книги
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
липпмана The C++ Object Model? или другую
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
после нее посмотри на C++ Object Model, от него же, очень рекомендую
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
с сишным бэкграундом тебе должно зайти
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Спасибо, посмотрю
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
О, наконец-то я нашел достойное применение тому, что экран рабочего ноута нажимабельный
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
О, наконец-то я нашел достойное применение тому, что экран рабочего ноута нажимабельный
о да, практически планшетный икспириенс!
источник

АВ

Андрей Власов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ваау
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я хз стебешься ты или нет, но мне бы и правда весьма хотелось видеть Земерот играбельным с тыкалок)
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
эх, алхимика забыл отвести...
источник