Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 09

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Что больше чем 1/9.
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ща ссылку дам
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
flow(a -> b){
   k = (a - b) ^ 3
   b += a - a * (k/2)  
}
Посмотрел. А зачем искривлять поток?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это усложняет формулу при этом не решая первоначальную задачу.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Посмотрел. А зачем искривлять поток?
потому что большая разница давления создаёт больше сил. Но если не нравится степень просто убрать можно
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Это усложняет формулу при этом не решая первоначальную задачу.
ну так скажи чем не подходит этот метод
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
ну так скажи чем не подходит этот метод
Не решает крайнего случая с
9/9 8/9 9/9

из за которого я сюда и написал.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Или решает? Тогда я не понял как?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Не решает крайнего случая с
9/9 8/9 9/9

из за которого я сюда и написал.
это никак не решить через флоу, только костылём
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
или добавлять безумную точность для каждой трупы
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а не 1 знак после запятой
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
или добавлять безумную точность для каждой трупы
При чём тут точность?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Точность у меня как у типичного f32 в рейндже -1.0..1.0
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а, недопонял
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То есть достаточная чтоб потерями можно было пренебречь.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мне нужен алгебраический способ ограничивать потоки в ячейку.
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Я сбит с толку немного. 0.25 это (2.25/9).
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мне несложно узнать состояния всех ячеек при рассчёте потока, задача состоит в том что делать дальше.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну и пусть после определённого порога, когда коэффициент движения всех рядомстоящих ячеек уже ближе к нулю у тебя ячейка автоматически округляется
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я вычисляю в абсолютных величинах
источник