Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 03

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey Styrbo🤪🤙🏿🤙🏻🤙
это опять коверкание названия UE4?
Нет, это движок на расте.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это была больше ирония. Но я действительно считаю что единственная возможность выживания для аметиста — это чтоб какая-нибудь студия реально его взяла и начала использовать предлагаемые им фичи.
источник

A

Andrey Styrbo🤪🤙🏿🤙🏻🤙 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Нет, это движок на расте.
Вообще я на юнити с 5ой версии сижу (где-то 16ый год) на проекте по большей мере сижу ради портфолио ну и воозможно каких-то процентов от продаж. А вот у геймдизигера этого проекта прям скажем наполионские планы на различные платформы, да и эти ваши ассеты позволяют съэкономить не мало человек-часов, не думаю что на каком-то другом движке можно было бы делать этот проект
источник

A

Andrey Styrbo🤪🤙🏿🤙🏻🤙 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Это была больше ирония. Но я действительно считаю что единственная возможность выживания для аметиста — это чтоб какая-нибудь студия реально его взяла и начала использовать предлагаемые им фичи.
да, понял изначально что это некая ирония, но были люди которые предлагали делать это на геймейкере
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey Styrbo🤪🤙🏿🤙🏻🤙
да, понял изначально что это некая ирония, но были люди которые предлагали делать это на геймейкере
Ну я догадываюсь что на гейммейкере вы бы их сделали быстрее.
источник

A

Andrey Styrbo🤪🤙🏿🤙🏻🤙 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ну я догадываюсь что на гейммейкере вы бы их сделали быстрее.
ну в игре присутсвуют 3д модели, что уже немного не подходит для этого движка, отсутсвие ооп и крашей игры из-за ошибок нууу такое
источник

A

Andrey Styrbo🤪🤙🏿🤙🏻🤙 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да и разработка так медленно идёт по большей мере из-за меня
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ха!
источник

A

Andrey Styrbo🤪🤙🏿🤙🏻🤙 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
час, два в день уделяю
источник

A

Andrey Styrbo🤪🤙🏿🤙🏻🤙 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
всё же кушоть хочется, а бюджет у проекта 12к
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну не самый плохой бюджет
источник

A

Andrey Styrbo🤪🤙🏿🤙🏻🤙 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
инди проекты эти ваши)
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На Unity делают игоры в основном под мобилки, кто работает в этой сфере, я слышал что есть машины на Mac'ax в облаках. Kто-нибудь в курсе этого момента? Я тут хотел на Юньке фрилансить и думаю что без возможности компилировать под iOs будет сложнее зарабатывать на миску дошика
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ali Kalmenov
На Unity делают игоры в основном под мобилки, кто работает в этой сфере, я слышал что есть машины на Mac'ax в облаках. Kто-нибудь в курсе этого момента? Я тут хотел на Юньке фрилансить и думаю что без возможности компилировать под iOs будет сложнее зарабатывать на миску дошика
Аренда машины в долгосрочной перспективе стоит больше какого-нибудь покупного аймака.
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Аренда машины в долгосрочной перспективе стоит больше какого-нибудь покупного аймака.
Я давно нигде не работал и сейчас бомжую, так что не мыслю в долгосрочной перспективе
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Случается с лучшими из нас.
источник

ZM

Zakhar Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ali Kalmenov
Я давно нигде не работал и сейчас бомжую, так что не мыслю в долгосрочной перспективе
есть еще вариант попробовать собирать на виртуалке vmware со специальной системой
я так когда-то давно делал, когда сильно припекало
но это тяжеловато и муторно
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Zakhar Morozov
есть еще вариант попробовать собирать на виртуалке vmware со специальной системой
я так когда-то давно делал, когда сильно припекало
но это тяжеловато и муторно
He, не очень люблю такое, у меня постоянно что-то отваливается и странные баги всплывают, мой друг, прогер с 10 годами опыта говорит что мне надо было идти в QA, a не разработку
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://twitter.com/PsichiX/status/1234795769485516800 во, теперь ржавый игрострой в гору быстро пойдет!
источник

АВ

Андрей Власов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Теперь-то я напишу свою игру мечты
источник