Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 02

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На вот этих чуваков ещё наткнулся, они используют язык D
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кто сказал jai?
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
Кто сказал jai?
Локальный мем?)
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ali Kalmenov
Локальный мем?)
Первая ассоциация с новым языком для игр/движков, ага. Часто всплывает в этом контексте.
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну я честно решил сурьёзно ботанить C++, но там столько фигни, типа куча версий которые комитет принимает, все фичи версий потом разные вендоры GCC, Visual C++ и ещё третий реализуют, есть разные пакетные менеджеры, разные тулы для линковки, обратная совместимость, деприкейтеды и пр.
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Просто взять и влезть с головой во всё это дичайше геморно
источник

E🤙

Evgεny 🤙 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ali Kalmenov
Ну я честно решил сурьёзно ботанить C++, но там столько фигни, типа куча версий которые комитет принимает, все фичи версий потом разные вендоры GCC, Visual C++ и ещё третий реализуют, есть разные пакетные менеджеры, разные тулы для линковки, обратная совместимость, деприкейтеды и пр.
Почему не раст
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Evgεny 🤙
Почему не раст
Ну я в будущем планировал себе на миску дошика зарабатывать этим
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Можно конечно на JS'e или Dart'e что-нибудь делать (на покушать), а потом "в свободное время" на Rust'e
источник

E🤙

Evgεny 🤙 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну вот, на крестах еще вся зп уйдет на врачей
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На дарте даже за миску дошика трудно найти что-то
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
На дарте даже за миску дошика трудно найти что-то
На JS'e paботы много, но и желающих тоже много (хотя их общий уровень очень низкий), у Дарта я находил как заказы так и работу в офис
источник

B

Bogdan in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://www.youtube.com/watch?v=76q9lqCzcB4

0_O как это работает?

это же не bump-mapping , создающий иллюзию объема за счет освещения.

Полигоны реально выпирают. Это на этапе обработки геометрии новые полигоны генерит видяха?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Bogdan
https://www.youtube.com/watch?v=76q9lqCzcB4

0_O как это работает?

это же не bump-mapping , создающий иллюзию объема за счет освещения.

Полигоны реально выпирают. Это на этапе обработки геометрии новые полигоны генерит видяха?
источник

B

Bogdan in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
понятно, т.е. это умное слово это просто про геометрические шейдеры?
источник

B

Bogdan in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а какой бенефит по сравнению с более детальной моделькой?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Bogdan
понятно, т.е. это умное слово это просто про геометрические шейдеры?
Не, у этих терминов посложнее отношения. Геомшейдеры это один из способов делать тесселяцию - http://rastergrid.com/blog/2010/09/history-of-hardware-tessellation/

Я ссылку просто к тому кинул, что генерация новых вершин на видяхе это +- обычное дело же.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Bogdan
понятно, т.е. это умное слово это просто про геометрические шейдеры?
Не приходится хранить более детальную модельку, и можно параметрически менять детализацию.
источник