Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 02

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Bogdan
а какой бенефит по сравнению с более детальной моделькой?
меньше данных обсчитывать и гонять
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но так-то на практике это дело редко используется.
источник

B

Bogdan in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
меньше данных обсчитывать и гонять
Ну обсчитывать больше.  Вижу что говорят в интерентике что FPS проседает чуть-ли не в 2 раза.
источник

B

Bogdan in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
по факту что выходит, нагрузка по передачи 6*N вершин с СРU в GPU больше чем от вычисления этих вершин?

Тормоза просто потому что слишком много вершин?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Bogdan
Ну обсчитывать больше.  Вижу что говорят в интерентике что FPS проседает чуть-ли не в 2 раза.
После генерации - больше обсчитывать, конечно. А до нее - меньше. Вопрос где ты в горлышко упираешься.
источник

B

Bogdan in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а вот интересно, где на практике горлышко, обычно?
источник

B

Bogdan in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
кстати, есть какой-то способ задампить с видеокарты вычисленные вершины?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Современные апи позволяют после каждого стейджа дампить.
источник

B

Bogdan in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Современные апи позволяют после каждого стейджа дампить.
cool, thanks
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
см. Transform Feedback
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так что всё ещё можно юзать это в оффлайн-режиме, но с появлением компьют шейдеров это стало не так интересно.
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Bogdan
а вот интересно, где на практике горлышко, обычно?
По моей информации - в шине передачи данных на видеокарту. Все, что можно вычислить - быстрее будет вычислить, а не передавать
источник

B

Bogdan in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Bogdanov
По моей информации - в шине передачи данных на видеокарту. Все, что можно вычислить - быстрее будет вычислить, а не передавать
хм, т.е. текстурки генерить процедурно на лету тоже потенциально быстрее?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну не надо вдаваться в крайности.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Для аналогии, бывает быстрее считать и расшифровать данные из немножко пожатого зип-архива чем из непожатого, но это не повод паковать ассеты в ультра-режиме 7z.
источник

B

Bogdan in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я кстати для всех игор(не моих, я их не пишу) использую NTFS сжатие и полет отличный)
источник

E🤙

Evgεny 🤙 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нормальная ли практика какой-то функционал уносить вообще за пределы движка и взаимодействовать с ним как, допустим, с сервером? Я что-то такое слышал и только что вычитал: дабы переиспользовать в других движках или что-нибудь вроде этого
источник

B

Bogdan in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Evgεny 🤙
Нормальная ли практика какой-то функционал уносить вообще за пределы движка и взаимодействовать с ним как, допустим, с сервером? Я что-то такое слышал и только что вычитал: дабы переиспользовать в других движках или что-нибудь вроде этого
как с сервером?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Evgεny 🤙
Нормальная ли практика какой-то функционал уносить вообще за пределы движка и взаимодействовать с ним как, допустим, с сервером? Я что-то такое слышал и только что вычитал: дабы переиспользовать в других движках или что-нибудь вроде этого
Ну, именно переиспользовать обычно не нужно, но в остальном такое конечно делают.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Например у тебя сессионный шутер с кучей игроков — тебе не очень интересно хранить пользовательский шмот в движке, тебе удобнее сделать бекенд-сервак с монгой с которым движок будет общаться через хттп.
источник