Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 27

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
P.S. как минимум, рад, что сошлись на технологии с названием WGSL, а не WSL. Был бы еще 1 конфуз (с виндовым WSL)
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Это правда?
читай лог дальше)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Это где?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ага прочитал, пасиб
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это получается все демки на основе opengl идут лесом?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Это получается все демки на основе opengl идут лесом?
ты о чем?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Это получается все демки на основе opengl идут лесом?
они лет 10 назад еще ушли
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Название очень похоже на WSL от эппл, то есть за основу в WebPGU взяли имплементацию от эпл?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Название очень похоже на WSL от эппл, то есть за основу в WebPGU взяли имплементацию от эпл?
да
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
НЕ ЧИТАЙ ТРЕД
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Название очень похоже на WSL от эппл, то есть за основу в WebPGU взяли имплементацию от эпл?
Чуть выше говорили про это, нет.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Чуть выше говорили про это, нет.
А я что раст разработчик? Просто спросил.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
А я что раст разработчик? Просто спросил.
?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>berkus</code><br>НЕ ЧИТАЙ ТРЕД

Кхм
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Ты путаешь уровневость и текстовость. Это два разных аспекта. Можно найти и высокоуровневый бинарный формат, не в том суть. У WGSL тот  же уровень абстракции, что у spir-v, та же семантика, просто парсер другой.
WSL слишком похож на язык от юнити, а Spir-V был естественным продолжением webgl.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так что как веб разрабу мне не очень нравится.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Да при чем тут вообще WSL? Это чудо отправляется прямиком в мусорку.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Да при чем тут вообще WSL? Это чудо отправляется прямиком в мусорку.
А ну круто 😁
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я поэтому вопрос и задал, так как не очень понятно.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Пиздец весь webgpu бекенд в TensorFlow идет в мусорку тоже
источник