Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 27

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Раз уж зашёл разговор, присоединяйтесь к проекту по созданию ржавой шейдерной инфраструктуры - https://github.com/gfx-rs/naga
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Хотим конвертировать всё во все через внутреннее представление, основанное на spir-v. Быстро, удобно, безопасно:)
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Раз уж зашёл разговор, присоединяйтесь к проекту по созданию ржавой шейдерной инфраструктуры - https://github.com/gfx-rs/naga
звездочку поставил, а кнопки присоединиться нету )
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Конверсия туда сюда планируется быть простой и быстрой. Мы будем поддерживать как spir-v, так и WGSL.
Вопрос в том, будут ли в стандарте бинарные шейдеры или нет. Не обязательно ванильный SPIR-V, а диалект или даже полностью новый формат. Но обязательно достаточно низкоуровневый на столько, на сколько это будет возможным для веба.

На мой взгляд бинарный формат проще расширять и поддерживать. А с точки зрения разработчика оно гораздо гибче. Особенно в долгосрочной перспективе.

С другой стороны продвижение стандартного высокоуровневого языка параллельно с бинарным представлением - это хорошо во многих смыслах. Но именно как дополнение, а не замена для бинарного представления.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Ты путаешь уровневость и текстовость. Это два разных аспекта. Можно найти и высокоуровневый бинарный формат, не в том суть. У WGSL тот  же уровень абстракции, что у spir-v, та же семантика, просто парсер другой.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Я надеюсь, мы не будем его сильно "расширять" помимо того, что идёт из spir-v рабочей группы.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Ты путаешь уровневость и текстовость. Это два разных аспекта. Можно найти и высокоуровневый бинарный формат, не в том суть. У WGSL тот  же уровень абстракции, что у spir-v, та же семантика, просто парсер другой.
Просто я не очень понимаю, в чём профит от текстового представления.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: В том, что можно писать примеры, тесты, документацию. Для веба есть ожидание, что ты можешь открыть браузер и сделать что-то сам.
источник

АВ

Андрей Власов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
С помощью чего проще всего сделать вывод битмапа в окно? В питоне я это делал с помощью matplotlib.pyplot.imshow. Можно ещё интерактивность со стрелками вправо-влево, но это опционально
(Делаю game of life)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: В том, что можно писать примеры, тесты, документацию. Для веба есть ожидание, что ты можешь открыть браузер и сделать что-то сам.
Так я и не говорю про отказ от текстового представления. Я говорю об отказе от бинарного представления.

На мой взгляд будет лучше, если оба варианта останутся доступны.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@kvark, ну меня больше интересует зачем всё это? Какая мотивация стоит за созданием ещё одного шейдерного языка для веба?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Пусть даже ИР-языка.
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А чего те люди пишут, что победил Apple, если будут использовать не WSL, а WGSL?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
@kvark, ну меня больше интересует зачем всё это? Какая мотивация стоит за созданием ещё одного шейдерного языка для веба?
Пардон, не прочитал чат, на этот вопрос ответили.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Андрей Власов
С помощью чего проще всего сделать вывод битмапа в окно? В питоне я это делал с помощью matplotlib.pyplot.imshow. Можно ещё интерактивность со стрелками вправо-влево, но это опционально
(Делаю game of life)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>niksaak</code><br>@kvark, ну меня больше интересует зачем всё это? Какая мотивация стоит за созданием ещё одного шейдерного языка для веба?

Было бы лучше иметь 2 поедставления? Серьезно?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Токсичное российское комьюнити, ага
Это где?
источник

АВ

Андрей Власов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Спасибо, похоже, то, что надо)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это правда?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Это правда?
нет
источник