Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 27

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Выглядит как смерть WebGPU, на самом деле.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну то есть. Всё.
источник

S

Safort in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Почему? Разверни мысль, пожалуйста.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как-то да, выглядит слишком драматичной реакцией
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сейчас не разверну, но тлдр без совместимости форматов и ир вебгпу это ещё один вебгл.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А вебгл уже есть
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А где можно посмотреть этот чудесный WGSL? Может оно достаточно годное.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://github.com/gpuweb/WSL это, вроде как
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не выглядит как что-то особенное на самом деле.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хм. Это оно на основе шейдеров метала запилено? Я ради интереса посмотрел и на первый взгляд очень похоже получается.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
ffddr_: https://www.patreon.com/posts/34230612 - миниквадные планы на год :)
> are experimental polygons

экспериментальные многоугольники для дизайна?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В общем моё мнение такое: было бы неплохо продвигать отдельный язык шейдеров вместе с WebGPU. Но отбирать SPIR-V точно будет очень плохой идеей.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Выглядит как смерть WebGPU, на самом деле.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Можешь пойти и минусануть, лол
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Блин, я ж не для этого скидывал)
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
эпол прям эталонными мудаками чот выступают
источник

RA

Roman Akberov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
В общем моё мнение такое: было бы неплохо продвигать отдельный язык шейдеров вместе с WebGPU. Но отбирать SPIR-V точно будет очень плохой идеей.
Зачем еще один язык шейдеров?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
Блин, я ж не для этого скидывал)
Но лично для меня отсутствие SPIR-V будет чем-то очень-очень плохим.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman Akberov
Зачем еще один язык шейдеров?
Если SPIR-V останется, то хоть 10 языков ещё.
источник