Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 26

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сам хотел что-то подобное запилить
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: simple and useful
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: simple and useful
Правда я думал в сторону derive
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дерайв медленнее макрорулов.
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Дерайв медленнее макрорулов.
не всегда. Не говоря уже о том, что некоторым макросам не хватает глубины стека, чтобы завершится, а в процедурных макросах ты можешь избавиться от рекурсии
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Дерайв медленнее макрорулов.
С другой стороны они мощнее. Впрочем это не всегда нужно.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Bogdanov
не всегда. Не говоря уже о том, что некоторым макросам не хватает глубины стека, чтобы завершится, а в процедурных макросах ты можешь избавиться от рекурсии
Туше́. Но всё равно когда есть выбор между дерайвом и макрорулами лучше выбирать макрорулы, имхо.
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ухх, вот за это я и люблю макросы
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
и как сделать чтоб не отличались )
никак. Это разные типы, с потенциально разным memory layout’ом и размером
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и засунуть enum в качестве компонента - это идея, которая не решит твоей проблемы
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да он не хочет засовывать енумы, он хочет префабы.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но не хочет бойлерплейта. А он тут неизбежен.
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да я знаю, все утро про это в новичковом чате обсуждали
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я в натуре не хочу иметь дела с енумами, я просто не нашел другого выхода
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
я в натуре не хочу иметь дела с енумами, я просто не нашел другого выхода
Ну с енумами ты выхода тоже не нашёл.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
грусть-печаль *(
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
грусть-печаль *(
Сделай через component_group и возрадуйся, ну.
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Сделай через component_group и возрадуйся, ну.
А там можно прямо группой вставлять?
источник