Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 25

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
С Конквестом статус аналогичный, как я понимаю - https://twitter.com/takeryo_eeic/status/1195263050896429057
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
да, это не открытая игра. и да, чего-то прогресса уже несколько месяцев никакого не было.
Ну может у них просто творческий блок после переезда. Закончили переносить геймплейный код и теперь нужно писать геймплей, а это ж сложно.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня такое после того как я доделал редактор.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хочется верить :)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
Хочется верить :)
Ну нет, это один из худших вариантов, я так два проекта забросил.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сейчас, как ни странно, пусть и медленно, но получается.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Эдитор даже в его текущем состоянии очень сильно помогает в разработке.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://github.com/Trisfald/weasel интересная штука, однако. надо поизучать внимательнее нельзя ли оттуда чего-то клевое украсть себе в поделки.
источник

m

mAX in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Товарищи, кто-нибудь работа с freetype?
я тут пытаюсь отрендерить символы в изображение чтобы потом быстро битмапу получать..
не могу разобраться как сделать так чтобы не отрезало низ у g и p например..
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
mAX
Товарищи, кто-нибудь работа с freetype?
я тут пытаюсь отрендерить символы в изображение чтобы потом быстро битмапу получать..
не могу разобраться как сделать так чтобы не отрезало низ у g и p например..
я работал с rusttype
источник

m

mAX in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я хочу попробовать сделать тулзу простую чтобы для нужного шрифта и размера выгружала png с набором символов одинакового размера типа там 16x32 допустим..
рендерить что-то с помощью freetype получается, но все эти символы обрезаны.. не могу разобраться как их вписать

посмотрю rusttype, может там проще
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
mAX
я хочу попробовать сделать тулзу простую чтобы для нужного шрифта и размера выгружала png с набором символов одинакового размера типа там 16x32 допустим..
рендерить что-то с помощью freetype получается, но все эти символы обрезаны.. не могу разобраться как их вписать

посмотрю rusttype, может там проще
я делал примерно тоже самое, только в рантайме кэшировал картинки шрифта. Вот так выглядит:
https://github.com/optozorax/bufdraw/blob/master/src/text.rs
источник

m

mAX in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ilya sheprut @optozorax
я делал примерно тоже самое, только в рантайме кэшировал картинки шрифта. Вот так выглядит:
https://github.com/optozorax/bufdraw/blob/master/src/text.rs
Спасибо! Буду разбираться
Правильно ли я понимаю, что рендерить он будет картинки разных размеров?
Можно ли ему сказать чтобы рендерил в конкретные 32x16 например?
источник

m

mAX in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
для каждого символа можно получить left top значения
отступ сверху и слева, насколько я понял.. плюс width и rows
ширина высота битмапы
источник

m

mAX in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
получается полный максимальная высота top+rows
она у меня при pt 50 набежала 78 для ascii + кирилица
источник

m

mAX in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
те получается битмапы нужно делать высотой 78
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
mAX
Товарищи, кто-нибудь работа с freetype?
я тут пытаюсь отрендерить символы в изображение чтобы потом быстро битмапу получать..
не могу разобраться как сделать так чтобы не отрезало низ у g и p например..
Я свой загрузчик делал - https://github.com/mrDIMAS/rg3d-ui/blob/master/src/ttf.rs - тут еще есть растеризатор глифов и упаковщик атласов
источник
2020 February 26

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ED

Eto Demerzel in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мотивирующая статья получилась.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
упорный чел
источник