Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 26

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ладно тогда я не понимаю вот чего
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
builder = builder.with(Position{x: 0.0, y: 0.0});
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
builder = builder.with(Components::Position(Position{x: -100.0, y: 0.0}));
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
чем отличаются?
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и как сделать чтоб не отличались )
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Есть моменты, которые ни в одном языке нормально не сделаны, просто потому что невозможно. Например работа со строками.
а что не так со строками в расте?
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ilya sheprut @optozorax
а что не так со строками в расте?
То же что и везде
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
То же что и везде
а что с ними не так "везде"?
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ilya sheprut @optozorax
а что с ними не так "везде"?
1000 форматов кодирования, .bytes(), .chars(), длина для строки может быть в байтах/символах/графемах, и т.д. и т.п.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
То же что и везде
В свифте клевые высокоуровневые строки сразу рассчитанные на кластеры, серьезно. Только по скорости, насколько я понимаю, могут не радовать. (ну и это оффтопик тут, не?)
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
В свифте клевые высокоуровневые строки сразу рассчитанные на кластеры, серьезно. Только по скорости, насколько я понимаю, могут не радовать. (ну и это оффтопик тут, не?)
Ну вот, приходится выбирать, либо скорость, либо удобство.
</offtop>
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
чем отличаются?
Чем отличаются
struct Position {
   x: f32,
   y: f32,
}
и
struct FooBar {
   is_this_really_position: bool,
   pos: Position
}
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И как бы ты сделал чтоб они не отличались?
источник

l

legendiguess in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Чем отличаются
struct Position {
   x: f32,
   y: f32,
}
и
struct FooBar {
   is_this_really_position: bool,
   pos: Position
}
or it's just a fantasy. Название поля сразу Квин напомнило 😁 (оффтоп)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Bohemian rhapsody, но о программисте сражающемся с борровчекером.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
„Immutable, no - it will not let you mut (let me mut!) (x3)“
„Never never ever let you mu-u-u-uuut“
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
О, о, и назвать (c)Rustacean Rhapsody 😂
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но да, действительно прошу прощения за оффтоп.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Опа. А вот это годнота: https://github.com/gfx-rs/wgpu-rs/pull/179
источник