Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 17

l

legendiguess in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Забавно кстати что в ишью к гтк-рс я нашел комментарий главного разработчика годота
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я к ржавчине с годотом несколько скептически отношусь, но, тем не менее, https://twitter.com/RecallSingular1 там в проекте уже прям прилично всего навертел
источник

E🤙

Evgεny 🤙 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
Я к ржавчине с годотом несколько скептически отношусь, но, тем не менее, https://twitter.com/RecallSingular1 там в проекте уже прям прилично всего навертел
Почему скептически?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Evgεny 🤙
Почему скептически?
Смущает, что у полноценных движков поверхность апи настолько большая, что даже отдаленное подобие полноценных идиоматичных ржавых привязок я не представляю как сделать можно. Пол движка дописать/переписать в процессе придется.
источник

E🤙

Evgεny 🤙 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
Смущает, что у полноценных движков поверхность апи настолько большая, что даже отдаленное подобие полноценных идиоматичных ржавых привязок я не представляю как сделать можно. Пол движка дописать/переписать в процессе придется.
Понял, спасибо. С нулем опыта в гейдеве и графике с растом лучше не лезть?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Evgεny 🤙
Понял, спасибо. С нулем опыта в гейдеве и графике с растом лучше не лезть?
Черт знает. Мне кажется не самой перспективной идеей, но может я не особо-то и прав, мало ли.
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Evgεny 🤙
Понял, спасибо. С нулем опыта в гейдеве и графике с растом лучше не лезть?
Я пытался, нихрена не понял, и забил ;)
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Проблема не в ржавчине а отсутствие хотя бы документации, не говоря про обширные туториалы с нуля
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну да, годот на самом деле как раз для движкописателей, которые хотят начать ссередины.
источник

l

legendiguess in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Проблема не в ржавчине а отсутствие хотя бы документации, не говоря про обширные туториалы с нуля
Каждый движок на расте имеет как минимум базовую документацию и пару экзамплов, как и пару игр с открытым кодом на нём. Этого должно быть достаточно по части раста. Остаётся общая "теория" геймдева. Типо как решать те или иные задачи, что вообще такое игры что и как. По такому должно быть достаточно книг. Да и даже  книги конкретно для других языков программирования( на схожих по уровню движках с выбранным тобою на расте) по геймдеву должны подойти.
источник

l

legendiguess in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это я все к тому что раст имеет базовый минимум, как по мне
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
legendiguess
Каждый движок на расте имеет как минимум базовую документацию и пару экзамплов, как и пару игр с открытым кодом на нём. Этого должно быть достаточно по части раста. Остаётся общая "теория" геймдева. Типо как решать те или иные задачи, что вообще такое игры что и как. По такому должно быть достаточно книг. Да и даже  книги конкретно для других языков программирования( на схожих по уровню движках с выбранным тобою на расте) по геймдеву должны подойти.
Вроде как речь шла о написании привязок к godot, не?
источник

l

legendiguess in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Понял, спасибо. С нулем опыта в гейдеве и графике с растом лучше не лезть?
источник

l

legendiguess in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я пытался, нихрена не понял, и забил ;)
источник

l

legendiguess in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Проблема не в ржавчине а отсутствие хотя бы документации, не говоря про обширные туториалы с нуля
источник

l

legendiguess in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
По-моему нет
источник

l

legendiguess in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Про вкатывание в геймдев на расте
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
legendiguess
Каждый движок на расте имеет как минимум базовую документацию и пару экзамплов, как и пару игр с открытым кодом на нём. Этого должно быть достаточно по части раста. Остаётся общая "теория" геймдева. Типо как решать те или иные задачи, что вообще такое игры что и как. По такому должно быть достаточно книг. Да и даже  книги конкретно для других языков программирования( на схожих по уровню движках с выбранным тобою на расте) по геймдеву должны подойти.
miniquad доки нет
источник

l

legendiguess in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
miniquad доки нет
Ну это черипик какой-то
источник

l

legendiguess in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник