Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 11

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
фу фу  вэб
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вэб - для сайтов
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и не стоит пихать свое Г
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
мир был краше, когда вэбом правил jquery
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Миру будет лучше, если будет определённость
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Monsieur Taishín
А для игр, купленная винда 10
напоминаю что на лине в стиме есть протон, который уже очень много игр без проблем запускает
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
А как там с производительностью? Что можно делать с этим? (Я новичёк полный в этом)
Моя прога в работает браузере медленнее от 30% до 300% по сравнению с нативным экзешником
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Loo Maclin
напоминаю что на лине в стиме есть протон, который уже очень много игр без проблем запускает
Знаю, тот кто захочет на лине запустить - запустит.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Естественно
источник

q

qb60 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Потому что игры удобно писать под веб а не под десктоп
А можно пару успешных примеров, если не сложно?
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
qb60
А можно пару успешных примеров, если не сложно?
Как допишу то что пишу, покажу :D
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
qb60
А можно пару успешных примеров, если не сложно?
Если мы о мелкой индюшатине говорим - 90℅ игр на геймджемах делаются в первую очередь под веб, например. Иначе потенциалтные пользователи тупо поленятся скачивать с огромной вероятностью.
источник

:

:: 🏵 :: in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
Если мы о мелкой индюшатине говорим - 90℅ игр на геймджемах делаются в первую очередь под веб, например. Иначе потенциалтные пользователи тупо поленятся скачивать с огромной вероятностью.
Какая монетизация есть в вебе ?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
:: 🏵 ::
Какая монетизация есть в вебе ?
Реклама.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
:: 🏵 ::
Какая монетизация есть в вебе ?
Ссылку на патреон указывать)
источник

:

:: 🏵 :: in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Оба Варианта нищенские — днищенские
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
:: 🏵 ::
Оба Варианта нищенские — днищенские
Конечно. Инди ж.
источник

:

:: 🏵 :: in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
За рекламой нет будущего . Только гиперказуальное говно
источник

:

:: 🏵 :: in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У китайцев есть библа которая нативно рекламу грузит в текстуру, и интегрируется в игру, вроде реклама перестала бесить, но это все равно днище. Доходы маленькие, либо игра хит и ты зарабатываешь либо идёшь найух ибо конкуренция бешеная
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если серьезней, то можно авторизацию всякую с пользователя требовать. Подписочные игры так иногда делают. Но вариант далеко не везде подходящий.
источник