Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 23

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
теперь моя очередь спросить что за матрица?
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
теперь моя очередь спросить что за матрица?
Можно переименовать operator->matrix bridge
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кажется тот чел не знает о вашем сообществе, позову его сюда.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Он wgpu-rs тыкает
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
слышал кстати что есть какие-то проблемы с васмом и шейдерами, это так?
У wgpu-rs бекенд webgl2, а он не поддерживается на ифонах и маках. В самом васме нету особых проблем, кроме того что это закрытая песочница и там обращение к webgl происходит с доп. копированием буферов.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Нет у нас пока webgl2
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но в васме сейчас делают пропосал reference-types, который вебжл контекст будет биндить на прямую.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Нет у нас пока webgl2
Разве? Ну в webgpu-rs тогда
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а он не поддерживается на ифонах и маках а на андроидах?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
а он не поддерживается на ифонах и маках а на андроидах?
90/10%, если не 100%
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
замечательно )
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ух, охота завтра прям с самого утра уволиться с работы и обмазаться по самые пончикряки всем этим
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там что то до банальности просто раст в васм компилять с помощью wasm-pack, но я не знаю сколько весит стандартная либа там.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Думаю для геймдева не критично, у нас модельки по 10мб порой
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
кстати возвращаясь к старой теме, если васм таки взлетит по полной, как думаете, какова судьба JS и экосистемы вокруг него?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
кстати возвращаясь к старой теме, если васм таки взлетит по полной, как думаете, какова судьба JS и экосистемы вокруг него?
Дом не отдадут, webgl может быть захавает С++/Rust.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но это еще не скоро, в целом проблема в жс только со сборкой мусора, когда много дравколов. В остальных случаях тормозит сам вебгл.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а что ж помешает плюсам/расту захватить дом?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
а что ж помешает плюсам/расту захватить дом?
Сообщество жс-макак уже сложилось их много.
источник