Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 22

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Всё готово в достаточной мере чтоб можно было билдить земерот и ещё несколько аркадных игр.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И скорее всего мой эдитор тоже.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
что за эдитор?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тем временем, таки сделал обновление графона после изменения енумов.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это уже немного старая версия, но в илюстративных целях пойдёт.
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Тем временем, таки сделал обновление графона после изменения енумов.
А ты этот гуй рисуешь через imgui-rs получается?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ilya sheprut @optozorax
А ты этот гуй рисуешь через imgui-rs получается?
Да, через имгуи, пока что вручную для каждого компонента без кодогенерации.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Потом возможно сделаю процмакро или просто модуль с удобными функциями для частых случаев (как то опшны и энтити).
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
много переделок надо чтоб приложение заработало через васм и какие вообще тут подводные камни? или уже можно спокойно быть уверенным чтоб плюс/минус любая игрулька на васм портанется?
А ещё мне интуиция подсказывает, что не сможешь произвольный шрифт просто так рендерить, как минимум от операционки надо шрифт получить, а некоторые ещё через операционку его и рендерят. А в wasm с этим проблема.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Общий подход строится вокруг трейта

pub trait Edit {
   fn edit(&mut self, ui: &imgui::Ui, world: &mut World);
}

Который реализуют все компоненты.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ilya sheprut @optozorax
А ещё мне интуиция подсказывает, что не сможешь произвольный шрифт просто так рендерить, как минимум от операционки надо шрифт получить, а некоторые ещё через операционку его и рендерят. А в wasm с этим проблема.
Чем плохо рендерить шрифты самому через графику, как это делается на РС? о_О
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Чем плохо рендерить шрифты самому через графику, как это делается на РС? о_О
Не понял, как именно рендерить самому "через графику"? Через текстурки?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: рендер шрифтов - обязательная фича любой UI либы
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ilya sheprut @optozorax
Не понял, как именно рендерить самому "через графику"? Через текстурки?
Текстурки, SDF, вот это все, да.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: через текстуры бывает, да
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну так-то браузер тоже через текстуры рендерит.
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Текстурки, SDF, вот это все, да.
ну если текстурки самому подготавливать, то гемор, а если это кто-то сделал в библиотеке за тебя, то, наверное, норм

Рендеринг шрифтов нужен, когда:
* хочу не моноширинные шрифты отобразить
* хочу всякие русско-японские буковки
* хочу рисовать полупрозрачным цветом на прозрачном буфере
* вообще хочу получить полигон глифа и делать над ним всякие вещи
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ilya sheprut @optozorax
ну если текстурки самому подготавливать, то гемор, а если это кто-то сделал в библиотеке за тебя, то, наверное, норм

Рендеринг шрифтов нужен, когда:
* хочу не моноширинные шрифты отобразить
* хочу всякие русско-японские буковки
* хочу рисовать полупрозрачным цветом на прозрачном буфере
* вообще хочу получить полигон глифа и делать над ним всякие вещи
Есть же библиотеки по парсингу шрифтов, ручной гемор для крайних случаев.
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Есть же библиотеки по парсингу шрифтов, ручной гемор для крайних случаев.
просто интересно насколько они зависят от ОС, чтобы использовать в wasm
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник