Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 22

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У объектов Земерота появился вес - https://github.com/ozkriff/zemeroth/pull/544 - спасибо Терри за PR :)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
Если вдруг кому интересно - ночник rustc починили, nalgebra и компания опять на нем работает.
Да! Наконец-то!
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@ozkriff как замерот запускается в вебе? через васм?
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Тем не менее это пока что едва ли не единственный игровой проект на расте с активным комьюнити игроков.
согласен, впечатляет и мотивирует )
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Через васм и переделанный ggez
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ggez это движок на котором земерот работает?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
веб версия работает через Федин good-web-game, который, на самом деле, переодетый miniquad

https://github.com/not-fl3/good-web-game#architecture

(правда, у земерота good-web-game еще старый используется. надо обновиться бы)
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
много переделок надо чтоб приложение заработало через васм и какие вообще тут подводные камни? или уже можно спокойно быть уверенным чтоб плюс/минус любая игрулька на васм портанется?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
много переделок надо чтоб приложение заработало через васм и какие вообще тут подводные камни? или уже можно спокойно быть уверенным чтоб плюс/минус любая игрулька на васм портанется?
в общем случае, на 99% зависит от того, какие у твоих зависимостей (движка и т.п.) отношения с васмом.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, нужно на пару команд больше выполнить чтоб собрать.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
в общем случае, на 99% зависит от того, какие у твоих зависимостей (движка и т.п.) отношения с васмом.
а известно какие у пистона/аметиста отношения с васмом?
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я вообще заточен на html gamedev, про раст случайно узнал во время гугления когда говнил одного знакомого любящего пхп и кроме него ничего бльше не пробовавшего, с тех пор загрелся растом и сейчас активно его изучаю
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но изучаю как хобби а игры делаю на html
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и вот думаю может уже пора забить на html и сосредоточится на расте а дальше просто портировать в куда надо
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
или еще рано
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну от хтмл ты никуда полностью не денешься, васм же через жс загружается.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну я и не хочу от него полностью никуда деваться
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
просто основная разработка велась бы над десктопной версией а при необходимости засунуть в бразуер я бы компилил васм версию, проводил бы пару доп манипуляций для деплоя в веб и все
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну это уже можно делать.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
у piston'а активность разработки довольно небольшая. что-то насчет веба двигалось, но не похоже, что бы было готовое решение в его экосистеме: https://github.com/PistonDevelopers/piston/issues/1131
источник