Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 11

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Давай, жми - буду ждать PRа через парочку недель :)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
oh no, социальная ответственность, 😱
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Подскажите по cargo пожалуйста: у меня движок тянет за собой три либы которые разрабатываются параллельно с движком. Я хочу чтобы при сборке локально брались локальные версии, но чтобы в залитой на crates.io версии брались версии с crates.io. Сейчас я делаю так в Cargo.toml rg3d = { path = "../rg3d", version = "0.6.0" } и локальная версия цепляется как надо, однако при заливке на crates.io юзер получит тоже локальный путь, чего я хочу избежать. В качестве костыльного решения перед заливкой на crates.io я оставляю только версию rg3d = "0.6.0"
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
dev-dependencies по-идее должен помочь решить это.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дмитрий Степанов
Подскажите по cargo пожалуйста: у меня движок тянет за собой три либы которые разрабатываются параллельно с движком. Я хочу чтобы при сборке локально брались локальные версии, но чтобы в залитой на crates.io версии брались версии с crates.io. Сейчас я делаю так в Cargo.toml rg3d = { path = "../rg3d", version = "0.6.0" } и локальная версия цепляется как надо, однако при заливке на crates.io юзер получит тоже локальный путь, чего я хочу избежать. В качестве костыльного решения перед заливкой на crates.io я оставляю только версию rg3d = "0.6.0"
Кстати ты не сможешь залить на crates.io с локальным путём в карготомле.
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
dev-dependencies по-идее должен помочь решить это.
Ага, попробую с dev-dependencies сейчас. Я сам был удивлен когда залил на crates.io зависимость и с версией и с локальным путем из-за чего у народа потом не собиралось без танцев с бубном
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дмитрий Степанов
Ага, попробую с dev-dependencies сейчас. Я сам был удивлен когда залил на crates.io зависимость и с версией и с локальным путем из-за чего у народа потом не собиралось без танцев с бубном
Эээ, оно даёт залить? Раньше точно помню что не давало паблишить.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Может это какой-то баг карго?
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Может это какой-то баг карго?
Я делал как в аметисте: https://github.com/amethyst/amethyst/blob/master/Cargo.toml но у них либы лежат в той же репе
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вот например amethyst_assets = { path = "amethyst_assets", version = "0.9.1" }
источник

EG

Emmanuel Goldstein in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дмитрий Степанов
Подскажите по cargo пожалуйста: у меня движок тянет за собой три либы которые разрабатываются параллельно с движком. Я хочу чтобы при сборке локально брались локальные версии, но чтобы в залитой на crates.io версии брались версии с crates.io. Сейчас я делаю так в Cargo.toml rg3d = { path = "../rg3d", version = "0.6.0" } и локальная версия цепляется как надо, однако при заливке на crates.io юзер получит тоже локальный путь, чего я хочу избежать. В качестве костыльного решения перед заливкой на crates.io я оставляю только версию rg3d = "0.6.0"
Можно ещё собрать всё это в один воркспейс, тогда локальные пути можно будет оставить при заливке, по идее
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Emmanuel Goldstein
Можно ещё собрать всё это в один воркспейс, тогда локальные пути можно будет оставить при заливке, по идее
Так паблишится же крейт а не воркспейс.
источник

EG

Emmanuel Goldstein in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
tokio так делает, например
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, я догадываюсь что карго просто стрипает path при паблише если есть поле version.
источник

EG

Emmanuel Goldstein in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Возможно
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это было бы логично.
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да так же и аметист делает, но у меня другой случай
источник

EG

Emmanuel Goldstein in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Или если это другой крейт того же воркспейса, это тоже было бы логично
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
делаю так
[dependencies]
rg3d = "0.6.0"
rand = "0.7.0"

[dev-dependencies]
rg3d = { path = "../rg3d", version = "0.6.0" }
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и получаю
Dependency 'rg3d' has different source paths depending on the build target. Each dependency must have a single canonical source path irrespective of build target.
источник