Size: a a a

Product Management

2021 May 04
Product Management
Readymag ищет Product Manager
Москва/удалённая работа
ЗП:
от 140 до 170 тыс руб.

Readymag — дизайн-инструмент, который превращает дизайн в код, позволяя быстро создавать интерактивные проекты в вебе. А ещё это распределённая команда (Россия, Испания, Германия, США, Коста-Рика), сильное международное сообщество пользователей и клиентоориентированный сервис.

Мы ищем человека, который поможет нам вывести продуктовую культуру на новый уровень. Вы будете работать в одной из двух продуктовых команд: выявлять и интерпретировать проблемы пользователей, участвовать в разработке новых фич и следить за выполнением бизнес-показателей.

🔷 Требования
     
- опыт работы менеджером продукта от двух лет
- хорошее понимание технических аспектов разработки веб-приложений
- желание и умение улучшать процессы в продуктовой команде
- навыки проведения качественных и количественных исследований
- отличное знание английского языка
- опыт работы в дизайн-индустрии (nice to have)

🔷 Задачи

- управлять роадмапом и следить за достижением целей
- общаться с пользователями из разных концов света и проверять продуктовые гипотезы
- самостоятельно проводить количественные и UX-исследования
- организовывать процессы (быть хорошим проджектом)
- очень хорошо разбираться в продукте

🔷 Условия

- дружная и сильная команда
- возможность работать как из офиса (Москва, «Курская»), так и удалённо
- конкурентная зарплата по результатам собеседования
- уроки английского языка за счёт компании
- оплата профессиональных курсов и учебных материалов
- 28 отпускных дней в году

🔷 Еще кое-что

- встречи или командные созвоны по пятницам, на которых мы обмениваемся опытом, приглашаем специалистов из других компаний, а также пьём вместе вино, смотрим фильмы и просто классно проводим время

Сопроводительное письмо на английском языке с подробным описанием ваших успешных кейсов и ответом на вопрос, почему вы хотите работать в Readymag, присылайте на почту: jobs@readymag.com
jobs@readymag.com
источник
2021 May 06
Product Management
DDDD – универсальный подход, придуманный Британским советом по дизайну, который помогает систематизировать процесс работы над чем угодно (исследования, дизайн, разработка, маркетинг и т.д.)

Так, любой процесс состоит из двух ключевых областей работы над ним – Область проблемы и Область решения.

Каждая из этих областей является составной частью другой и включает в себя следующие этапы работ:

1. Discover (изучение). Включает в себя поиск и сбор информации по поставленной  проблеме, рынку, данным и т.п.

2. Define (определение). Аналитика и обработка полученной информации, её интерпретация на предмет дальнейшего возможного внедрения.

3. Develop (разработка). Переход в область непосредственных работ по интеграции, внедрению, запуску (и тестированию) решения.

4. Deliver (доставка). Дальнейшие действия, когда решение "передаётся" в руки того, для кого оно предназначается.

Соблюдение этого порядка действий позволяет "не терять то, с чего начали" и держать правильный фокус внутри самих процессов.
источник
2021 May 12
Product Management
С 19 по 26 мая IAMPM проведут продуктовую конференцию о метриках, UX/UI и продвижении продуктовпродуктовую конференцию о метриках, UX/UI и продвижении продуктов.

🗓 20 мая: «Модель продукта. Юнит-экономика. Точки роста прибыли». Спикер: Андрей Король, CPO BiniBambini.

🗓 19 мая: «Как продвигать IT продукт». Спикер: Мэри Ротарь, CEO IAMPM.

🗓 25 мая: «Работа с гипотезами и точки роста продукта». Егор Кургузов — Head of Product в Hurma, Co-founder & CEO в Custle.

🗓 26 мая: «Что Product Manager’у нужно знать про дизайн». Спикер: Ирина Лейбович — Product Manager маркетплейса Prom.

Бесплатное участие 👉 https://bit.ly/3uEkm54
источник
2021 May 17
Product Management
Начнём рабочую неделю с простых и очевидных вещей – инкрементальной доставки (и ещё немного про циклы Деминга).
источник
Product Management
19 мая Отус проводит бесплатное демо-занятие «Прошлое, настоящее и будущее роли архитектора предприятия».Прошлое, настоящее и будущее роли архитектора предприятия».

Вместе с Петром Подымовым вы обсудите роль архитекторов предприятия: кем они были, кем стали и кем должны быть в обозримом будущем и почему.

Поговорите о необходимых компетенциях агента изменений и базовых знаниях для позитивного влияния в организации.

Увидите, где начинается архитектурный подход и куда нужно стремиться в профессиональном развитии.

Демо-занятие входит в программу онлайн-курса «Enterprise Architect», разработанную специально для руководителей проектов, системных и бизнес-аналитиков, IT-менеджеров, архитекторов систем и решений.

Подробности и регистрация 👉 https://otus.pw/v1DX/
источник
2021 May 18
Product Management
Как проверяли email в 1984 году by @ruspm
источник
2021 May 19
Product Management
У нас небольшие проблемы.
Нанимаем старших инженеров.
Они создают сложные решения.
Теперь у нас сложные проблемы.


Делюсь шестью советами о том, как продакту решать сложные проблемы или задачи
источник
Product Management
Завтра (20 мая) в OTUS состоится бесплатный demo-урок курса для руководителя поддержки пользователей.

Научат общаться со своими пользователями, которые являются источником бесценной информации для роста и развития продукта.

Рассмотрят систематизацию, классификацию и автоматизацию работы службы поддержки и многое другое, с чем каждый день сталкивается саппорт.

Кому будет полезно: продакт-менеджеры / руководители проектов / руководители поддержки пользователей / руководители и собственники компаний.

После демозанятия вы сможете продолжить обучение на онлайн-курсе «Руководитель поддержки пользователей в IT» по спец.цене.

Регистрируйтесь на занятие: 👉 https://otus.pw/Shlz/

P.S. Вообще, я сторонник подхода, когда продакты-новички вначале стажируются в сапорте, лучше узнавая свою аудиторию и сам продукт. Да и ТОПам периодически необходимо "спускаться на землю".
источник
2021 May 21
Product Management
Предлагаю попробовать новый формат – Ask Me Anything или сокращенно AMA. Есть вопрос по развитию и росту продукта? Задай его анонимно эксперту!

В пилотный выпуск AMA я пригласил 3 экспертов:

– Адмет Акхтер (product owner в SimpleTexting);
– Евгений Кудрявцев (product manager Umnazia);
– Александра Клименко (со-основатель SoftSkills Lab),

которые работают действующими продактами (и преподами в ProductLive) и которые ответят на наиболее интересные и актуальные вопросы, касаемые управления продуктами.

Свой вопрос можно задавать анонимно в Google Forms, я выберу самые интересные и попрошу ребят ответить на них. Текстовая версия с ответами выйдет через неделю.

P.S. Хочешь поучаствовать как эксперт в следующем AMA? Кидай свою заявку сюда.
источник
2021 May 24
Product Management
Какие навыки нужны, чтобы грамотно выстроить поддержку пользователей в своём продукте?

25 мая в 13:00 OTUS приглашает на встречу с Константином Кафтаном, экспертом в области построения и управления департаментами технической поддержки и клиентского сервиса.

На вебинаре он расскажет о своем профессиональном пути, ответит на ваши вопросы и представит программу онлайн-курса для руководителей поддержки.

Бесплатная регистрация на прямой эфир 👉 https://otus.pw/uOOf/
источник
2021 May 25
Product Management
Учи.ру — крупнейшая образовательная онлайн-платформа России для школьного и самостоятельного обучения, в которую Mail ru Group инвестировала рекордные 3,75 млрд рублей.

Недавно команда проекта запустила свой канал в Телеграме — Учи.ру Team, где рассказывает о продуктовых решениях, делится трендами и инсайдами из EdTech-сферы, а также публикует свежие вакансии.

Интересно? 👉 @uchiru_team
источник
2021 May 26
Product Management
Джон Дорр (John Doerr), один из самых влиятельных венчурных капиталистов в мире и ранний инвестор Google, Amazon, Twitter, Intuit, DoorDash, Slack и других IT-компаний, считает, что:

По-настоящему великие продукты и компании должны возглавлять "миссионеры", а не "наёмники".

В чём отличия между ними?

1) Наёмниками движет паранойя, миссионерами движет страсть.

2) Наёмники мыслят оппортунистически (следуют своим личным интересам, в т.ч. обманным путём), миссионеры думают стратегически.

3) Наёмники идут на спринт, миссионеры идут на марафон.

4) Наёмники сосредотачиваются на конкурентах и финансовой отчетности, в то время как миссионеры сосредотачиваются на своих клиентах и ценностях для них.

5) Наёмники хотят стать "боссами волчьей стаи", миссионеры - всегда наставники и тренеры команд.

6) Наёмники беспокоятся о своих правах, миссионеры одержимы идеей внести свой вклад.

7) Наёмниками движет желание заработать деньги, миссионеры признают важность денег, но движимы желанием создавать смыслы.
источник
Product Management
Из кого состоит ваша компания (анонимно)?
Анонимный опрос
40%
Наёмники
21%
Миссионеры
40%
Покажите результаты
Проголосовало: 999
источник
2021 May 27
Product Management
Банк ВТБ ищет профессионалов с опытом работы в продуктовых командах для создания digital-продуктов и сервисов нового поколения.

Сейчас открыты вакансии:

Product Owner.Product Owner. Нужно будет разработать стратегию развития продукта (в т. ч. определение MVP), управлять продуктом, формировать и развивать продуктовые команды. Вакансия для уверенных специалистов с подтвержденным опытом разработки продукта

CJE/Продуктолог.CJE/Продуктолог. Анализ бизнес-процессов и требований, исследования рынка и конкурентов, описание и проектирование бизнес-процессов "as is" и "to be", взаимодействие с владельцем продукта. Вакансия для выпускников технического/экономического ВУЗа с опытом работы в продуктовой команде или бизнес-аналитиком.

Никаких длительных согласований и корп. бюрократии – ответственность за продукт перед клиентом и руководством несут команда и её лидер.

Присоединяйся к продуктовой команде ВТБ и создавай продукты и сервисы нового поколения для миллионов людей!
источник
2021 May 28
Product Management
В Product University Аркадия Морейниса в июне стартует курс "Продукт-менеджер".

Спецы из Google, IBM, OZON, Авито, Яндекс, Альфа-Банка научат правильно формулировать гипотезы, CJM, экономике и юнит-анализу, MVP, работе с no-code инструментами, Customer Development и множеству других вещей, которые должен знать продакт.

Практические кейсы от работодателей, постоянная обратная связь от экспертов и кураторов, комьюнити студентов и выпускников, помощь с трудоустройством и сопровождение HR-консультантом.

Подробности 👉 https://productuniversity.ru/product-manager

Возможна оплата по схеме «учишься бесплатно, оплачиваешь в случае трудоустройства»
источник
2021 May 29
Product Management
Субботний мэм от Фила Ранжина
источник
Product Management
Степень магистра даёт преимущество при трудоустройстве и повышает ценность сотрудника в глазах работодателя. Получите степень на программе ведущего вуза страны и лидера онлайн-образования.

Вас ждёт 3 специальности в одной программе: product-менеджер, продуктовый аналитик и технологический предприниматель. 2 года стажировок у ведущих цифровых компаний и созданный с нуля продукт в качестве дипломной работы.

Вы получите очное образование, а учиться будете онлайн — сможете удобно совмещать занятия с рабочими и личными делами и самостоятельно контролировать свою загрузку.

Станьте специалистом высокого уровня и задайте новую планку для всего рынка
👉 Подробнее
источник
2021 May 31
Product Management
Product Plan опросил 2,200 продактов и выпустил исследование американской отрасли продакт-менеджмента за 2021 год.

Из интересного:

• В продактах: 60% муж, 40% жен.
• 30-39 лет (41%), 40-49 (28%), 18-29(18%).
• Ср. зп в год по кол-ву лет опыта: < 2 лет ($74к), 2-5 лет ($88k), 6-10 лет ($117k), 10-15 лет ($134k), >15 лет ($154k).
• 44% продактов получают ежегодную премию $3,000.
• 87% продактов с высшим  образованием. Каждый второй Senior с учёной степенью.
• 40% продактов с "синдромом  самозванца".
• 56% продактов считают, что у них "средненькая" продуктовая стратегия.
• 48% хотят стать Product Leader/Owner, 27% хотят начать свой стартап, 17% "строить великие вещи" и лишь 7% хотят сменить роль.
• 67% продактов выбирают удалёнку.
• 42% продактов за гибкий график.
"Какого навыка не хватает продактам?". 23% – приоритизация, 18% — коммуникация, 16% — управление командой, 15% — организация процессов.
• 97% считает, что стратегия - самое важное, но у них нет времени на стратегическое мышление.
источник
2021 June 04
Product Management
Школа аналитики и данных IQBI приглашает на трехдневный бесплатный мастер-класс "Power BI для менеджеров", который пройдет с 7 по 9 июня.

Мастер-класс будет полезен менеджерам, маркетологам, финансистам, руководителям и всем, кто создает отчеты или работает с бизнес-данными, но не является техническим специалистом.

🎓 С помощью Power BI можно следить за всеми показателями бизнеса в режиме реального времени в виде наглядных дашбордов.

На мастер-классе:
🔹 Узнаете как визуализировать KPI
🔹 Создадите несколько видов диаграмм
🔹 Научитесь строить красивые графики
🔹 Стилизуете таблицы

После 5 часов практики, вы получите все необходимые навыки для начала самостоятельной работы в Power BI и получите свой первый сертификат от партнеров Microsoft.

Дата: 7-9 июня с 19:00 до 21:00
Формат: Онлайн трансляция с преподавателем

Спикер: Алексей Колоколов (преподаватель MBA в России и США, основатель института Бизнес Аналитики и сообщества Клуб Анонимных Аналитиков)

Бесплатное участие 👉 https://bit.ly/2SOzSxk
источник
2021 June 08
Product Management
Продуктовые менеджеры создают продукты. Продуктовые лидеры создают продукты, людей и компании.

Как понять, в какой роли ты сейчас выступаешь и к чему идёшь?

В начале весны я делился таблицей навыков и компетенций продакт-менеджера. Пост вызвал большой интерес и его сохранило более 300 участников, поэтому решил поделиться ещё одним интересным подходом, который поможет в карьере и её развитии.

Итак, Рави Мехта (CPO Tinder) в своей книге «Как стать топовым менеджером по продукту» делит все компетенции продакта (на любой его стадии) на четыре "полушария", каждое из которых соответствует необходимым рабочим навыкам:

– Боковые части схемы («западное» и «восточное» полушария), определяют роли продакт-менеджера как: создатель продукта (тот, кто реализует планы) ИЛИ архитектор продукта (тот, кто создает планы).

– Верхние/нижние части схемы («северное» и «южное») полушария: менеджер по продукту (развивает продукт) или лидер продукта (развивает продукт, команду и компанию).

Работает просто. Начните с оценки себя по каждой из 12 компетенций по шкале от «Превосходный навык» до «Нужно подтянуть» и соедините точки линиями. То, что получится внутри фигуры — ваш текущий опыт и навыки.

После того, как вы построили фигуру, вы сможете оценить всю картину и понять свои сильные и слабые стороны, а также то, насколько они сейчас необходимы/применимы в продукте.

Концепция самой схемы ещё проще — по мере того, как продакт становится "старше", он  смещает свой фокус и акцент с ручной работы и управления продуктом на более глобальные вещи в виде руководства, стратегии и команды.

Хочешь изменений — качай навыки в нужную сторону и меняй под них позицию (если такое возможно в текущей компании).
источник