Size: a a a

2019 October 12

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Знаю асфальтовый track к развалинам молочно-товарной фермы.
Ферма 25 лет как умерла, так что service выродился
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Асфальт тоже выродился, но слабее фермы
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Короче, я для себя решил просто: если это колея, то я маплю track и добавляю grade. Если же это инженерное сооружение (даже грунтовка) и оно не идёт вникуда, я его маплю как service с указанием всех прочих тэгов.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Другие могут мапить по другому, "нас это огорчит, но не остановит"(с)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
iWowik
Знаю асфальтовый track к развалинам молочно-товарной фермы.
Ферма 25 лет как умерла, так что service выродился
Вариант дороги к заброшке я не рассматривал. Но я бы, наверное, всё равно поставил service или на худой конец footway, если там растительность больше не позволяет проехать колёсной технике.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Бесит что нет тэга, обозначающего дороги для квадриков. По факту они могут ездить по path, но, понятно, не по всем.
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Техника ездит поле пахать, а не на ферму, которую на кирпич разобрали.
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Квадрики и кони могут скакать и в чистом поле
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Без всяких дорог и троп
источник

DV

Daniel Vaneev in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Бесит что нет тэга, обозначающего дороги для квадриков. По факту они могут ездить по path, но, понятно, не по всем.
Тег ширина, вроде, был. Тоже  сталкивался с таким явлением. Писал в name
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
iWowik
Квадрики и кони могут скакать и в чистом поле
В чистом поле кто угодно скакать может, я скорее про лесные дороги говорю.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Daniel Vaneev
Тег ширина, вроде, был. Тоже  сталкивался с таким явлением. Писал в name
Никому про это не рассказывай. Тут за такое канделябром под стол загоняют. (И правильно делают.)
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Для квадрика вроде нужны права на водителя трактора?
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Обычно я маплю, где квадрик проедет, как разрешено для мототехники
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Не всегда на трактор, как мне каацца.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
🥓 Хамон Эврибади
Для квадрика вроде нужны права на водителя трактора?
Раньше да, мне знакомый жаловался, что когда в Москве получал права на квадрик (а их выдают далеко не в любом отделении ГИБДД), вынужден был ехать отстоять огромную очередь из дворников, которым нужны права на вождение трактора Беларусь.

Но сейчас сделали огромное количество категорий прав и трактор с квадриком разделили.
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Затык в маппинге другой: как, блин, обозначить завалы и упавшие деревья? С одной стороны проходимо (проезжаемо поверх ствола дерева), либо есть объезд. С другой может не быть ничего. Даже с велосипедом приходится потеть
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
🥓 Хамон Эврибади
Затык в маппинге другой: как, блин, обозначить завалы и упавшие деревья? С одной стороны проходимо (проезжаемо поверх ствола дерева), либо есть объезд. С другой может не быть ничего. Даже с велосипедом приходится потеть
Я видел обозначение бревна на карте. Но не помню, в османде или на глагне.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Но тут вопрос, надо ли мапить завалы? Они же как ДТП - сейчас есть, а завтра нет. Один мужик с бензопилой - и нет завала.
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
К тому же эти завалы могут стать неактуальными в неопределенное время, лесники перепилят
источник