Size: a a a

2020 July 08

PZ

Pavel Zlatovratskii in Philosophy
ĐRΞΛMΞR
то есть мы приходим к тому, что все кто называют что-то чудесами и магией возможно просто слишком гордые чтоб признать что они просто пока не понимают каким образом это осуществимо
Если факты при этом действительно случаются - да.
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Pavel Zlatovratskii
Нет. Речь о том, что технология сегодняшнего дня будет восприниматься как "магия" человеком из буквально вековой давности.

И ты не сможешь объяснить этому человеку почему радиотелефон "научный", а ковёр-самолёт - нет.
Нет не верно или нет, я говорю не о том
источник

Đ

ĐRΞΛMΞR in Philosophy
Pavel Zlatovratskii
Если факты при этом действительно случаются - да.
а разница?
источник

H

Hârrîš in Philosophy
ĐRΞΛMΞR
то есть мы приходим к тому, что все кто называют что-то чудесами и магией возможно просто слишком гордые чтоб признать что они просто пока не понимают каким образом это осуществимо
Несовсем гордые,дело в том что быть не правым-приносит настоящюю боль
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Philosophy
ĐRΞΛMΞR
а разница?
В смысле? Если я описываю некий вымышленный процесс, то я могу быть неправ и этот процесс невозможен.
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Буквально настоящюю, каждый человек в глубине души хочет быть правым, это доказано иследованиями о социальной боли
источник

H

Hârrîš in Philosophy
ĐRΞΛMΞR
самоуверенно заявляя "это невозможно"
Не совсем, я написал почему
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Hârrîš
Буквально настоящюю, каждый человек в глубине души хочет быть правым, это доказано иследованиями о социальной боли
По этому если человек достаточно раним, он может заявить разные вещщи, самое обьективное в данном случае будет, что то типо точки зрения накштаут атеизму-агнотистцизму
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Я не верю, но не утверждаю что бога нет
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Pavel Zlatovratskii
В смысле? Если я описываю некий вымышленный процесс, то я могу быть неправ и этот процесс невозможен.
Проблема в факте, в рассказывающем и в том кто слушает, это слишком расплывчатое определение
источник

Đ

ĐRΞΛMΞR in Philosophy
Pavel Zlatovratskii
В смысле? Если я описываю некий вымышленный процесс, то я могу быть неправ и этот процесс невозможен.
любое описываемое чудо так и так будет восприниматься как чудо
источник

Đ

ĐRΞΛMΞR in Philosophy
не важно вымышленное или нет
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Hârrîš
Проблема в факте, в рассказывающем и в том кто слушает, это слишком расплывчатое определение
По этому что бы так говорить,нужно опредедить условности,в которых мы работаем, что бы исключить уйму исклбчений
источник

Đ

ĐRΞΛMΞR in Philosophy
Hârrîš
Несовсем гордые,дело в том что быть не правым-приносит настоящюю боль
но речь же о непонимании, а не неправоте
источник

H

Hârrîš in Philosophy
ĐRΞΛMΞR
любое описываемое чудо так и так будет восприниматься как чудо
Разговор сейчас будет по кругу, было де сказано, что зависит от бэкграунда, и чужом может быть не воспринято
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Philosophy
ĐRΞΛMΞR
не важно вымышленное или нет
Проблема в том, что если мы говорим о чём-то честно наблюдаемом всеми сторонами, то вопрос "чудесности" - это просто вопрос о наших знаниях о вселенной.
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Многие люди удивляются с беспроводных зарядок для теблефона
источник

H

Hârrîš in Philosophy
ĐRΞΛMΞR
но речь же о непонимании, а не неправоте
Неправоте в чем?
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Pavel Zlatovratskii
Проблема в том, что если мы говорим о чём-то честно наблюдаемом всеми сторонами, то вопрос "чудесности" - это просто вопрос о наших знаниях о вселенной.
То есть ты хочешь сказать, мы жолжны условиться что наблюдаемое чудо обьективно существует и может быть прослежено?
источник

Đ

ĐRΞΛMΞR in Philosophy
Hârrîš
Неправоте в чем?
это вы начали про неправоту
источник