а по-русски Фигтенгольц перепахать физику так, чтобы fps шутере от первого яйца релятивистские эффекты в геометрии и динамике заработали, приравнять скорость света к скорости звука или бега х3
Ля, у Пратчетта в Плоском мире скорость света тоже была низкой, всего в пару раз выше скорости звука...
По теории струн м/б существует в одной из 100500 параллельных нашей Вселенной та, где скорость света очень низкая. Но тамошний мир не будет похож на наш, да и м/б просущствует не долго
Я зашёл в эту группу обсуждать Nim, а не пытаться представить себе, как выглядит мир с медленными лучами света
По теории струн м/б существует в одной из 100500 параллельных нашей Вселенной та, где Nim очень популярен. Но тамошний мир не будет похож на наш, да и м/б просуществует не долго
Голос отдал за C#, .net core + Unity. Ecли высокая требовательность к производительности игоры, то пиши на плюсах (вроде опыт имеется). Можешь UE4 поковырять, но из коробки он там не очень оптимизирован. Можешь глянуть Haxe у него много либ для гейм.дева.
Голос отдал за C#, .net core + Unity. Ecли высокая требовательность к производительности игоры, то пиши на плюсах (вроде опыт имеется). Можешь UE4 поковырять, но из коробки он там не очень оптимизирован. Можешь глянуть Haxe у него много либ для гейм.дева.