Size: a a a

2019 December 23

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
Dmitry Ponyatov
а по-русски Фигтенгольц
перепахать физику так, чтобы fps шутере от первого яйца релятивистские эффекты в геометрии и динамике заработали, приравнять скорость света к скорости звука или бега х3
Ля, у Пратчетта в Плоском мире скорость света тоже была низкой, всего в пару раз выше скорости звука...
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
Красное смещение от полёта ведьмы на метле...)))
источник

A

Andrew in ru.nim.talks
Kitsune Digital
Ля, у Пратчетта в Плоском мире скорость света тоже была низкой, всего в пару раз выше скорости звука...
Физику распидарасит от такой разбалансировки
источник

A

Andrew in ru.nim.talks
(Но это не точно, у меня по физике 4ка в школе была)
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
Не распидорасит)))
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
А вот забавных эффектов добавит...
источник

DP

Dmitry Ponyatov in ru.nim.talks
Andrew
Норкоман
источник

A

Andrew in ru.nim.talks
Собственно что я и ожидал увидеть. Лютая норкомания.
источник

g

gavr in ru.nim.talks
Да, см командную строку, у vala 2 синтаксиса, шарповый и питоний
источник

g

gavr in ru.nim.talks
Andrew
Это vala?
источник

A

Andrew in ru.nim.talks
gavr
Да, см командную строку, у vala 2 синтаксиса, шарповый и питоний
🤔 нифига они завернули
источник

AK

Ali Kalmenov in ru.nim.talks
Andrew
Физику распидарасит от такой разбалансировки
По теории струн м/б существует в одной из 100500 параллельных нашей Вселенной та, где скорость света очень низкая. Но тамошний мир не будет похож на наш, да и м/б просущствует не долго
источник

A

Andrew in ru.nim.talks
Я зашёл в эту группу обсуждать Nim, а не пытаться представить себе, как выглядит мир с медленными лучами света
источник

A

Aikidos in ru.nim.talks
Andrew
Я зашёл в эту группу обсуждать Nim, а не пытаться представить себе, как выглядит мир с медленными лучами света
По теории струн м/б существует в одной из 100500 параллельных нашей Вселенной та, где Nim очень популярен. Но тамошний мир не будет похож на наш, да и м/б просуществует не долго
источник

A

Andrew in ru.nim.talks
Даже не знаю, какое из ваших двух высказываний более наркоманское 😀
источник

AK

Ali Kalmenov in ru.nim.talks
Голос отдал за C#, .net core + Unity. Ecли высокая требовательность к производительности игоры, то пиши на плюсах (вроде опыт имеется). Можешь UE4 поковырять, но из коробки он там не очень оптимизирован. Можешь глянуть Haxe у него много либ для гейм.дева.
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
Ali Kalmenov
Голос отдал за C#, .net core + Unity. Ecли высокая требовательность к производительности игоры, то пиши на плюсах (вроде опыт имеется). Можешь UE4 поковырять, но из коробки он там не очень оптимизирован. Можешь глянуть Haxe у него много либ для гейм.дева.
Не-не, ты не понял
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
На сишарпе я буду с GLFW или SDL
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
Впрочем, на любом варианте кроме Godot я так буду)
источник

AK

Ali Kalmenov in ru.nim.talks
Godot сейчас уже не поддерживает C# ?
источник