Size: a a a

2019 December 23

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
И пространства для манёвра больше будет
источник

A

Andrew in ru.nim.talks
Я как представлю, что надо будет с этими треугольниками на опенгл/вулкане мучиться - это ж ужас
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
Гы
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
Да ничего там страшного
источник

A

Andrew in ru.nim.talks
Нуну
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
Я уже иппалась
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
На крестах
источник

A

Andrew in ru.nim.talks
А потом ещё оптимизировать, чтобы не тормозило хотя бы на последних видеокартах
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
Парочка(десятков) запиленных классов и тип-топ
источник

A

Andrew in ru.nim.talks
Шаришь в математике?
источник

A

Andrew in ru.nim.talks
Сможешь написать функцию, рисующую текстуру под заданным углом в пространстве?
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
Andrew
Шаришь в математике?
Меня не пугает слово «матрица», да
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
Andrew
Сможешь написать функцию, рисующую текстуру под заданным углом в пространстве?
Чегось?
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
Функцию которая проставляет uv на треугольник так, чтоб вращать текстуру?
источник

A

Andrew in ru.nim.talks
Ааа, это opengl сам рисует, нужно лишь натянуть текстуру?
источник

A

Andrew in ru.nim.talks
Ну я так не играю
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
Не ну рейтрейсеру софтовому приходится иппатца, да
источник

A

Andrew in ru.nim.talks
Штош, тогда пили свой движ, с блекджеком и физикой. Глядишь выстрелит - и станешь вторым Габеном.
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
Я чо годот не оч хочу
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
Там все на скриптинге ихнем, GDScript
источник