Size: a a a

2019 December 23

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
И да, так можно
источник

A

Andrew in ru.nim.talks
Я видел воксельные игры ))
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
И даже не особо тормозит
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
Andrew
Я видел воксельные игры ))
представь себе майн с 1024px текстурами
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
А теперь представь что кубы как эти пиксели
источник

A

Andrew in ru.nim.talks
У меня майнкампф тормозит, а ты хочешь, чтобы я представил себе уменьшенные в тысячу раз кубы?
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
Andrew
Я видел воксельные игры ))
Все воксельные что я знаю имеют воксели много крупнее чем пиксель экранный
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
А я же пыталась это обойти сложными алгоритмами и структурами данных
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
Ну и полигонов вообще нет в этом случае уже...
источник

A

Andrew in ru.nim.talks
Тогда тебе точно godot не подойдёт - то ещё тормозной движ.
источник

A

Andrew in ru.nim.talks
Писать свой.
источник

A

Andrew in ru.nim.talks
Сразу станешь знаменитой после релиза
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
Andrew
Тогда тебе точно godot не подойдёт - то ещё тормозной движ.
Да я ту демку кинула
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
Там бл* один чанк отжирал четверть видеопамяти
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
т.е. 512МБ
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
Не, ну да, там если делать в лоб было бы около 4 терабайт занято... но все же...
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
16k x 16k x 16k вокселей со специфическим алгоритмом сжатия трехмерных структур
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
Невпечатляет
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
Ибо проц минут 40 один чанк строил
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
Показать не проблема, проблема — сделать то, что показывать надо)))
источник