Size: a a a

2020 December 10

AC

Alexandru Covalschi in ru_freeswitch
в компаниях с отделами маркетинга тоже не работать?
источник

Я

Ярослав in ru_freeswitch
halt✯
Вот прежде чем делать звонилку, нужно почитать договор
К таким вещам очень серьезно относятся, не думаю, что будет уместным, мне проверять за юристами.
источник

AC

Alexandru Covalschi in ru_freeswitch
а вообще, всецело поддерживаю такой подход
источник

AC

Alexandru Covalschi in ru_freeswitch
в кибергулаге будущего нужны будут люди с высокими моральными принципами
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
Ярослав
Данные из БД забрать не сложно. Как я понимаю, есть модуль lua для mysql. А вот как запустить скрипт, скажем по крону, да так, чтобы он выполнился внутри fs, да еще и многопоточность реализовать, вот это актуальный вопрос. Видимо крон, и запуск через fs_cli или какой-нибудь fs-api?
Смотрите тут как бы можно пробовать по разному по простому и по сложному. Простой вариант:
1. запускать скрипт при старте фрисвича можно прописав его в  конфиг файле /conf/autoload_config/lua.conf.xml
<param name="startup-script" value="startup_script_1.lua"/>
2. запускать скрипт из консоли
bgapi lua  <scriptname + args>
3. запускать скрипт через mod_xml_rpc (https://freeswitch.org/confluence/display/FREESWITCH/mod_xml_rpc) путем HTTP
источник

Я

Ярослав in ru_freeswitch
Господа, антиспамеры, это всего-лишь способ уведомлять клиента об предстоящей оплате. Способ, который он выбрал сам. Юридически это точно оформлено грамотно. Вызов делается в интересах клиента и по его просьбе.

Ну а так, согласен, делать сервис, который задалбливает людей - не есть правильно. И я этим не занимаюсь и заниматься не планирую.
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
Что уже внутри скрипта будет , будет ли он просто выбирать из БД данные пачками по n-штук и запускать n-скриптов дочерних звонилок, и потом через таймаут выбирать новую порцию или же он будет подписан на ивенты, которые будут генерироваться дочерними скриптами  и по мере завершения предыдущего звонка держать занятыми определенное число линий - зависит от кол-ва номеров на обзвон
источник

h

halt✯ in ru_freeswitch
Ярослав
Господа, антиспамеры, это всего-лишь способ уведомлять клиента об предстоящей оплате. Способ, который он выбрал сам. Юридически это точно оформлено грамотно. Вызов делается в интересах клиента и по его просьбе.

Ну а так, согласен, делать сервис, который задалбливает людей - не есть правильно. И я этим не занимаюсь и заниматься не планирую.
Клиенты физики или юрики?
источник

Я

Ярослав in ru_freeswitch
Andrey Kryukov
Смотрите тут как бы можно пробовать по разному по простому и по сложному. Простой вариант:
1. запускать скрипт при старте фрисвича можно прописав его в  конфиг файле /conf/autoload_config/lua.conf.xml
<param name="startup-script" value="startup_script_1.lua"/>
2. запускать скрипт из консоли
bgapi lua  <scriptname + args>
3. запускать скрипт через mod_xml_rpc (https://freeswitch.org/confluence/display/FREESWITCH/mod_xml_rpc) путем HTTP
В варианте 1, можно же запустить скрипт, который будет проверять наличие заданий в базе и передавать их в отдельный процесс? Типа, посмотрели в бд, заданий нет, спим, повторяем. Задание есть, запускаем копию скрипта делающего вызов. Правильно же я мыслю?
источник

Я

Ярослав in ru_freeswitch
Andrey Kryukov
Что уже внутри скрипта будет , будет ли он просто выбирать из БД данные пачками по n-штук и запускать n-скриптов дочерних звонилок, и потом через таймаут выбирать новую порцию или же он будет подписан на ивенты, которые будут генерироваться дочерними скриптами  и по мере завершения предыдущего звонка держать занятыми определенное число линий - зависит от кол-ва номеров на обзвон
О! Отлично! Теперь надо понять, как эти ивенты генерить и обрабатывать. В прирципе, думаю, что уже сам найду. Но если не сложно, ткните носом...
источник

Я

Ярослав in ru_freeswitch
halt✯
Клиенты физики или юрики?
И те, и другие.
источник

h

halt✯ in ru_freeswitch
Ярослав
И те, и другие.
Тогда и их делить придется. Никаких слов в плане "обслуживать не будем, приостанавливаем, расторгаем и т.д. в "тексте" для юриков быть не может". Для этого есть стандартная процедура по урегулированию вопросов между юр.лицами.
источник

Я

Ярослав in ru_freeswitch
halt✯
Тогда и их делить придется. Никаких слов в плане "обслуживать не будем, приостанавливаем, расторгаем и т.д. в "тексте" для юриков быть не может". Для этого есть стандартная процедура по урегулированию вопросов между юр.лицами.
Да что же это такое! Я же сказал, что это уведомление удобным для клиента способом и по его запросу!!! Клиент может зайти в личный кабинет и включить/выключить этот способ уведомления. Может через оператора это сделать. Может письмо написать или заявление какое-то. Вообще, есть целый юридический отдел, который прорабатывает все нюансы по взаимодействию с клиентами.

Я не отвечаю за юридическую часть, у меня сугубо техническая. Могу дать телефон юротдела, если интересно ;)
источник

h

halt✯ in ru_freeswitch
Ярослав
Да что же это такое! Я же сказал, что это уведомление удобным для клиента способом и по его запросу!!! Клиент может зайти в личный кабинет и включить/выключить этот способ уведомления. Может через оператора это сделать. Может письмо написать или заявление какое-то. Вообще, есть целый юридический отдел, который прорабатывает все нюансы по взаимодействию с клиентами.

Я не отвечаю за юридическую часть, у меня сугубо техническая. Могу дать телефон юротдела, если интересно ;)
Не, мне пофиг. На всякий случай скинь номер телефона, занесу сразу в спам-лист))
источник

Я

Ярослав in ru_freeswitch
Текст, естественно, тоже не я выдумывать буду :)
источник

Я

Ярослав in ru_freeswitch
halt✯
Не, мне пофиг. На всякий случай скинь номер телефона, занесу сразу в спам-лист))
Да пожалуйста, в личку уйдет.
источник

Я

Ярослав in ru_freeswitch
Вот тут только другой вопрос возникает. Почему вы (предполагаю, вы представитель оператора), решаете, что это спам? На каком основании?
источник

h

halt✯ in ru_freeswitch
Ярослав
Вот тут только другой вопрос возникает. Почему вы (предполагаю, вы представитель оператора), решаете, что это спам? На каком основании?
Повторяю, кроме технической составляющей есть ещё и юридическая.
источник

h

halt✯ in ru_freeswitch
Про галки выбора способа оповещения в ЛК я писал выше
источник

Я

Ярослав in ru_freeswitch
Так вот. Я же сказал, что все в норме с этим.  Если это будет кого-то доставать, они сами внесут в какие угодно списки. Но тут не про «доставать» и не про спам, вообще.
источник