Size: a a a

2020 December 10

Я

Ярослав in ru_freeswitch
Andrey Kryukov
Смотрите, логику вы описали корректно, однако каждый обзвон или система обзвона проектируется под заказчика, сценариев и особенностей много.
- выбор аона(по последним контактам, по региону клиента),
- часовые пояса
- интеграции с CRM
- интеграции со сторонними системами КЦ или  настроки очередей
- контроль линий и плотности
- настройка разных сценариев
- обработки результатов и построения отчетностей
Тема пространная и зависит от требования заказчика....Если хотите приходите в личку...Любой каприз за ваши деньги(в группе можно найти специалистов любой компетенции на любом языке)

Если сами хотите разбираться, то вот отсылка на примеры
https://freeswitch.org/confluence/display/FREESWITCH/Lua+example+Bridging+two+calls+with+retry
Вот этот пример в общем случае описывает сценарии обзвона(самый простой и непритязательный но дает понимание как работать и как обрабатывать)
Пробуйте , задавайте вопросы по мере возникновения.
Огромное спасиба за развернутый ответ!

Задачу я описал поверхностно. Но она не сильно сложнее. Звонить надо только в одном часовом поясе (клиенты - местные), никаких CRM нет. Будет выгрузка из 1С в MySQL дерганьем «эской» некого REST-API, который положит в базу номер телефона, задолженность и диапазон времени, который клиент выбрал для таких звонков. Отчетов тоже не надо, надо в обратку дернуть API 1С и отдать статус «Уведомлен||не уведомлен».  Как-то так. Попробую пока сам реализовать. Не получится, либо не буду укладываться в сроки, рапишу Вам в личку. И спасибо за пример, очень полезен!
источник

AC

Alexandru Covalschi in ru_freeswitch
Ярослав
Огромное спасиба за развернутый ответ!

Задачу я описал поверхностно. Но она не сильно сложнее. Звонить надо только в одном часовом поясе (клиенты - местные), никаких CRM нет. Будет выгрузка из 1С в MySQL дерганьем «эской» некого REST-API, который положит в базу номер телефона, задолженность и диапазон времени, который клиент выбрал для таких звонков. Отчетов тоже не надо, надо в обратку дернуть API 1С и отдать статус «Уведомлен||не уведомлен».  Как-то так. Попробую пока сам реализовать. Не получится, либо не буду укладываться в сроки, рапишу Вам в личку. И спасибо за пример, очень полезен!
>Отчетов тоже не надо
99,99% что потом понадобятся
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
Ярослав
Огромное спасиба за развернутый ответ!

Задачу я описал поверхностно. Но она не сильно сложнее. Звонить надо только в одном часовом поясе (клиенты - местные), никаких CRM нет. Будет выгрузка из 1С в MySQL дерганьем «эской» некого REST-API, который положит в базу номер телефона, задолженность и диапазон времени, который клиент выбрал для таких звонков. Отчетов тоже не надо, надо в обратку дернуть API 1С и отдать статус «Уведомлен||не уведомлен».  Как-то так. Попробую пока сам реализовать. Не получится, либо не буду укладываться в сроки, рапишу Вам в личку. И спасибо за пример, очень полезен!
Тут еще момент такой, этот пример  - это скрипт на совершение звонков.
Вам еще потребуется скрипт или сервис который будет забирать данные из БД и запускать данный скрипт-звонилку.
источник

Я

Ярослав in ru_freeswitch
halt✯
А законно ли осуществлять автодозвон без рекламы? Тоже нет! Так как это нарушает закон «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».
Согласно закону:
Общаться с должником могут только кредитные организации и лица, занимающиеся просроченной задолженностью.
Тут не звонки с угрозами типа «срочно заплатите, а то ...» А обычное напоминание, что баланс заканчивается, надо бы пополнить, а то услугу не получите.
источник

Я

Ярослав in ru_freeswitch
Alexandru Covalschi
>Отчетов тоже не надо
99,99% что потом понадобятся
В 1С будет пометка, о результате вызова. Там 1С-ник отчет сам сделает. А по телефонии, достаточно того, что в cdr попадет.
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
halt✯
А законно ли осуществлять автодозвон без рекламы? Тоже нет! Так как это нарушает закон «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».
Согласно закону:
Общаться с должником могут только кредитные организации и лица, занимающиеся просроченной задолженностью.
Это обходится отдельным пунктом в договоре, что клиент подключает услугу по получению напоминаний о оплате счетов и платежной информации через мультимедийные каналы(ватсап вайбер) или по указанному номеру телефона
источник

AC

Alexandru Covalschi in ru_freeswitch
Ярослав
В 1С будет пометка, о результате вызова. Там 1С-ник отчет сам сделает. А по телефонии, достаточно того, что в cdr попадет.
Ну, искренне желаю чтобы все так и было
на моем опыте хотелки появляются во время еды
если это действительно сервис по уведомлению - может вы и правы, да
но лучше перестраховаться и задумать все с заделом на будущее
источник

h

halt✯ in ru_freeswitch
Ярослав
Тут не звонки с угрозами типа «срочно заплатите, а то ...» А обычное напоминание, что баланс заканчивается, надо бы пополнить, а то услугу не получите.
Угрозы мы отбрасываем, а чем координатно отличается «срочно заплатите, а то ...»  от "баланс заканчивается, надо бы пополнить, а то услугу не получите"?
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
Andrey Kryukov
Тут еще момент такой, этот пример  - это скрипт на совершение звонков.
Вам еще потребуется скрипт или сервис который будет забирать данные из БД и запускать данный скрипт-звонилку.
sched_api [+@]<time> <group_name> <command_string>[&]
Вот так можно запускать задания по шедуллеру
Однако лучше иметь скрипт который работает постоянно в фоне и ищет в БД данные для звонка и делает выборки
источник

Я

Ярослав in ru_freeswitch
Andrey Kryukov
Тут еще момент такой, этот пример  - это скрипт на совершение звонков.
Вам еще потребуется скрипт или сервис который будет забирать данные из БД и запускать данный скрипт-звонилку.
Данные из БД забрать не сложно. Как я понимаю, есть модуль lua для mysql. А вот как запустить скрипт, скажем по крону, да так, чтобы он выполнился внутри fs, да еще и многопоточность реализовать, вот это актуальный вопрос. Видимо крон, и запуск через fs_cli или какой-нибудь fs-api?
источник

AC

Alexandru Covalschi in ru_freeswitch
halt✯
Угрозы мы отбрасываем, а чем координатно отличается «срочно заплатите, а то ...»  от "баланс заканчивается, надо бы пополнить, а то услугу не получите"?
по раздражающему фактору так-то конечно ничем, наверное
ну это может быть какой-нибудь провайдер, который напоминает заплатить за инет
источник

Я

Ярослав in ru_freeswitch
Alexandru Covalschi
Ну, искренне желаю чтобы все так и было
на моем опыте хотелки появляются во время еды
если это действительно сервис по уведомлению - может вы и правы, да
но лучше перестраховаться и задумать все с заделом на будущее
Да там действительно, задела на будущее не надо. Этого достаточно. И сервис именно уведомлений.
источник

h

halt✯ in ru_freeswitch
Andrey Kryukov
Это обходится отдельным пунктом в договоре, что клиент подключает услугу по получению напоминаний о оплате счетов и платежной информации через мультимедийные каналы(ватсап вайбер) или по указанному номеру телефона
Да, и где то на днях слышал, что пунктик в Договоре или в Договоре-Оферты скоро прокатывать не будет. Нужна будет отдельная подписанная бумажка.
источник

Я

Ярослав in ru_freeswitch
Alexandru Covalschi
по раздражающему фактору так-то конечно ничем, наверное
ну это может быть какой-нибудь провайдер, который напоминает заплатить за инет
Это охранное агенство. Если клиент не заплатит, его имущество перестанет охраняться.
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
halt✯
Да, и где то на днях слышал, что пунктик в Договоре или в Договоре-Оферты скоро прокатывать не будет. Нужна будет отдельная подписанная бумажка.
Вроде так обычно большинство и делает, так же как у банков отдельная бумажка на персональные данные так же и уведомление о сервисе оповещений
Ну не подпишет и не подпишет при заключении договора или отзовет в последствии - долг в суд , а дальше пусть с приставами разбирается ))
источник

h

halt✯ in ru_freeswitch
Andrey Kryukov
Вроде так обычно большинство и делает, так же как у банков отдельная бумажка на персональные данные так же и уведомление о сервисе оповещений
Ну не подпишет и не подпишет при заключении договора или отзовет в последствии - долг в суд , а дальше пусть с приставами разбирается ))
Да. Это так. Но у него будет отличный повод отыграться)
источник

Я

Ярослав in ru_freeswitch
halt✯
Угрозы мы отбрасываем, а чем координатно отличается «срочно заплатите, а то ...»  от "баланс заканчивается, надо бы пополнить, а то услугу не получите"?
Тем, что клиент сам выбрал такой тип оповещения. Тем, что в договоре это указано (наверно, я не читал договор, не моя компетенция).
источник

h

halt✯ in ru_freeswitch
Ярослав
Тем, что клиент сам выбрал такой тип оповещения. Тем, что в договоре это указано (наверно, я не читал договор, не моя компетенция).
Вот прежде чем делать звонилку, нужно почитать договор
источник

Я

Ярослав in ru_freeswitch
Andrey Kryukov
sched_api [+@]<time> <group_name> <command_string>[&]
Вот так можно запускать задания по шедуллеру
Однако лучше иметь скрипт который работает постоянно в фоне и ищет в БД данные для звонка и делает выборки
Спасибо за подсказку!
источник

AC

Alexandru Covalschi in ru_freeswitch
halt✯
Вот прежде чем делать звонилку, нужно почитать договор
ну что за фатализм
источник