Я
- выбор аона(по последним контактам, по региону клиента),
- часовые пояса
- интеграции с CRM
- интеграции со сторонними системами КЦ или настроки очередей
- контроль линий и плотности
- настройка разных сценариев
- обработки результатов и построения отчетностей
Тема пространная и зависит от требования заказчика....Если хотите приходите в личку...Любой каприз за ваши деньги(в группе можно найти специалистов любой компетенции на любом языке)
Если сами хотите разбираться, то вот отсылка на примеры
https://freeswitch.org/confluence/display/FREESWITCH/Lua+example+Bridging+two+calls+with+retry
Вот этот пример в общем случае описывает сценарии обзвона(самый простой и непритязательный но дает понимание как работать и как обрабатывать)
Пробуйте , задавайте вопросы по мере возникновения.
Задачу я описал поверхностно. Но она не сильно сложнее. Звонить надо только в одном часовом поясе (клиенты - местные), никаких CRM нет. Будет выгрузка из 1С в MySQL дерганьем «эской» некого REST-API, который положит в базу номер телефона, задолженность и диапазон времени, который клиент выбрал для таких звонков. Отчетов тоже не надо, надо в обратку дернуть API 1С и отдать статус «Уведомлен||не уведомлен». Как-то так. Попробую пока сам реализовать. Не получится, либо не буду укладываться в сроки, рапишу Вам в личку. И спасибо за пример, очень полезен!