Size: a a a

2020 December 10

D

Denis in ru_freeswitch
Konstantin Vishnivetsky
Тогда смотреть код этой версии в git и находить зависимость. Возможно, есть bug.
ух. это конечно совсем не моя история(
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
Ярослав
Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь пример автообзвона?

Задача: сообщать клиентам компании о задолженности за услуги. Из базы берем номер, звоним, проигрываем сообщение, просим нажать клавишу, чтобы связаться с оператором (это вроде понятно). Не совсем понятно, как и какие ошибки будут возникать и как их обрабатывать. Подсобите примером, пожалуйста!
Смотрите, логику вы описали корректно, однако каждый обзвон или система обзвона проектируется под заказчика, сценариев и особенностей много.
- выбор аона(по последним контактам, по региону клиента),
- часовые пояса
- интеграции с CRM
- интеграции со сторонними системами КЦ или  настроки очередей
- контроль линий и плотности
- настройка разных сценариев
- обработки результатов и построения отчетностей
Тема пространная и зависит от требования заказчика....Если хотите приходите в личку...Любой каприз за ваши деньги(в группе можно найти специалистов любой компетенции на любом языке)

Если сами хотите разбираться, то вот отсылка на примеры
https://freeswitch.org/confluence/display/FREESWITCH/Lua+example+Bridging+two+calls+with+retry
Вот этот пример в общем случае описывает сценарии обзвона(самый простой и непритязательный но дает понимание как работать и как обрабатывать)
Пробуйте , задавайте вопросы по мере возникновения.
источник

В

Виталий in ru_freeswitch
Andrey Kryukov
Ну, не будьте так категоричны, многие, и я считаю правильным эту позицию, любят решать поставленные задачи. Коллекторы и спамеры периодически интересные кейсы дают которые требуют творческого подхода(потому что требуется  в рамках законодательства работать и в рамках правил провайдерского антифрода).
Я воспринимаю это так, кто открыл ядерную реакцию не в ответе за применение его в оружии массового поражения ))
Не хочу дискуссии, но думаю вам стоит задуматься над решение зарабатывания денег через грабеж банков - это нормально соответствует вашей фмлософии
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
Виталий
Не хочу дискуссии, но думаю вам стоит задуматься над решение зарабатывания денег через грабеж банков - это нормально соответствует вашей фмлософии
Как говорил Остап "У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость."
Ваше мнение имеет место на существование, я его не оспариваю.
С коллекторами и со службами обработки долгов имею теплые отношения - креативные ребята(их работа и запросы для обзвонов легко укладываются в рамки допустимого моей совестью)
А вот вы уже утрируете и все красите в 2 цвета.
А спамеры, а что спамеры...они всегда есть . Не я же лично краду ваши персональные данные и задалбываю вас вызовами в неразумных пределах
источник

А

Александр in ru_freeswitch
Andrey Kryukov
Как говорил Остап "У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость."
Ваше мнение имеет место на существование, я его не оспариваю.
С коллекторами и со службами обработки долгов имею теплые отношения - креативные ребята(их работа и запросы для обзвонов легко укладываются в рамки допустимого моей совестью)
А вот вы уже утрируете и все красите в 2 цвета.
А спамеры, а что спамеры...они всегда есть . Не я же лично краду ваши персональные данные и задалбываю вас вызовами в неразумных пределах
если делали обзвонщик для сша то у меня для вас плохие новости...
источник

В

Виталий in ru_freeswitch
Закон о рекламе - статья 18 - пункт 3
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
Насколько я имею представление о их законодательстве, то чтобы наступила ответственность нужно обзвоны предоставлять как сервис (т.е. заиметь свои сервера, с которых по запросу от всяких редисок получать данные и задалбывать людей не задавая вопросы)
У нас же вроде вопрос о системе автообзвонов, принципиальные моменты проектирования.
Использование таких систем(контроль за чистотой данных и особенности их обработки) уже в компетенции компании  или лица их эксплуатирующих
источник

А

Александр in ru_freeswitch
Andrey Kryukov
Насколько я имею представление о их законодательстве, то чтобы наступила ответственность нужно обзвоны предоставлять как сервис (т.е. заиметь свои сервера, с которых по запросу от всяких редисок получать данные и задалбывать людей не задавая вопросы)
У нас же вроде вопрос о системе автообзвонов, принципиальные моменты проектирования.
Использование таких систем(контроль за чистотой данных и особенности их обработки) уже в компетенции компании  или лица их эксплуатирующих
не для сша. реально давали 2 года за разработку (хз - доказали что был в курсе целей). так что можно так пофрилансить и поехать в чехию например пивка попить - а получится в оклахоме в прачечной пару лет робы постирать
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
Виталий
Закон о рекламе - статья 18 - пункт 3
да этот и п2 указывает нам то что а) нельзя делать вызовы типа Автоинформатор(без возможности уйти на оператора) или некоторые его трактуют как нельзя делать обзвоны вида Клиент-Оператор
Тут ничего нет про обзвоны вида Оператор-Клиент
п3 же нам указывает что реклама может быть предоставлена после справки , заказанной клиентом(то есть клиент в явном виде должен произвести запрос к компании)

Не понимаю как это противоречит самой сути того что автообзвоны востребованная услуга и что ее тут половина как минимум в этом чате программировала эксплуатировала или разрабатывает.
Заказ звонка с сайта принципиально(технически) не отличается сильно ничем
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
нужно связать исходящий звонок клиента с IVR  или другим исходящим вызовом(в сторону оператора) или оба сразу
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
Кстати деятельность коллекторов и оповещения о задолженности не подчиняются данному законодательству
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
А разработчики и интеграторы услуг и систем которые эти самые автообзвоны ведут не несут ответственности за то как их эксплуатируют(во всяком случае в большинстве стран), а вы сразу СПАМЕРЫ -СПАМЕРЫ... ну задача такая у человека разобраться как это делать - пусть разбирается. То что мы подняли дискуссию о этических и законодательных моментах в использовании этих услуг правильно, пусть и это тоже почитает, и понимает
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
Александр
не для сша. реально давали 2 года за разработку (хз - доказали что был в курсе целей). так что можно так пофрилансить и поехать в чехию например пивка попить - а получится в оклахоме в прачечной пару лет робы постирать
Возможно, поэтому такие проекты не делаю как фрилансер, только в штат в белую компанию инженером с поставленной тех-задачей, в таком случае весь мой код принадлежит компании меня нанявшей и поставившей такую задачу - и ответственность их. Хотя спорить не буду, может в сша и есть понятие о соответственности наемного исполнителя... хотя в таком случае видимо отвечает бизнес-заказчик, то есть подразделение которое выдало такое техзадание
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
Ну а что касаемо задачи что описывал топикстартер  - ничего в том чтобы оповещать о наличии задолженности по оплате договора нет
источник

h

halt✯ in ru_freeswitch
Andrey Kryukov
Ну а что касаемо задачи что описывал топикстартер  - ничего в том чтобы оповещать о наличии задолженности по оплате договора нет
А законно ли осуществлять автодозвон без рекламы? Тоже нет! Так как это нарушает закон «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».
Согласно закону:
Общаться с должником могут только кредитные организации и лица, занимающиеся просроченной задолженностью.
источник

Я

Ярослав in ru_freeswitch
Виталий
Спамерам тут коллег не найти наверное
Это вполне нормальные уведомления, которые пользователи сами выбирают. Так что, не спам.
источник

Я

Ярослав in ru_freeswitch
Виталий
потому что после используется это все типа для “а у нас для вас прекрасная новость - только сегодня и только для вас супер охерительный тариф…”
Увы. Так использоваться точно не будет.
источник

AC

Alexandru Covalschi in ru_freeswitch
Ярослав
Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь пример автообзвона?

Задача: сообщать клиентам компании о задолженности за услуги. Из базы берем номер, звоним, проигрываем сообщение, просим нажать клавишу, чтобы связаться с оператором (это вроде понятно). Не совсем понятно, как и какие ошибки будут возникать и как их обрабатывать. Подсобите примером, пожалуйста!
лучше не изобретать велосипед а взять уже придуманные диалееры
источник

AC

Alexandru Covalschi in ru_freeswitch
vicidial например
источник

AC

Alexandru Covalschi in ru_freeswitch
вообще, predictive dialer/autodialer гуглите
источник