Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь пример автообзвона?
Задача: сообщать клиентам компании о задолженности за услуги. Из базы берем номер, звоним, проигрываем сообщение, просим нажать клавишу, чтобы связаться с оператором (это вроде понятно). Не совсем понятно, как и какие ошибки будут возникать и как их обрабатывать. Подсобите примером, пожалуйста!
Смотрите, логику вы описали корректно, однако каждый обзвон или система обзвона проектируется под заказчика, сценариев и особенностей много.
- выбор аона(по последним контактам, по региону клиента),
- часовые пояса
- интеграции с CRM
- интеграции со сторонними системами КЦ или настроки очередей
- контроль линий и плотности
- настройка разных сценариев
- обработки результатов и построения отчетностей
Тема пространная и зависит от требования заказчика....Если хотите приходите в личку...Любой каприз за ваши деньги(в группе можно найти специалистов любой компетенции на любом языке)
Если сами хотите разбираться, то вот отсылка на примеры
https://freeswitch.org/confluence/display/FREESWITCH/Lua+example+Bridging+two+calls+with+retryВот этот пример в общем случае описывает сценарии обзвона(самый простой и непритязательный но дает понимание как работать и как обрабатывать)
Пробуйте , задавайте вопросы по мере возникновения.