Size: a a a

Родители Москвы и МО за очное образование

2021 May 27

Н

Наталия in Родители Москвы и МО за очное образование
Слова то какие у этой певички- Русский женщин, это насмешка над всеми нами
источник

АА

Ая Артамонова... in Родители Москвы и МО за очное образование
Чего хранят ? Деньги? У наших бабушек денег нет!
источник

Н

Наталия in Родители Москвы и МО за очное образование
На похороны хранят, но в основном дома
источник

як

я никуда не тороплюс... in Родители Москвы и МО за очное образование
Он "методолог" из кружка Щедровицкого. Эти ребята уже одну страну разрушили своими "играми" https://youtu.be/hIMBybcAN90
источник

АС

Анна С. in Родители Москвы и МО за очное образование
У всех бабушек и дедушек всегда есть "похоронные". Это люди старой формации, они скорее от еды откажутся, чем не отложат "на чёрный день". И практически все они, "по старой памяти", хранят эти деньги в Сбере. Так как дома небезопасно: по телевизору им об этом регулярно говорят.
Просто поговорите со своими родственниками. Я вот, честно, была удивлена суммами и "условиями" хранения 🙈
источник

Н

Наталия in Родители Москвы и МО за очное образование
Убийство в Казани не должно превратить школы в военные объекты за колючей проволокой

Даем слово детскому омбудсмену Московской области Ксении Мишоновой, потому что нам кажется, что в этом она права.  22 мая в интервью РИА Новости  она заявила, что безопасность школ должна находиться на должном уровне, но нельзя превращать школы в военизированные объекты.

В своем интервью она прокомментировала трагедию, случившуюся в Казани.

Существуют стандарты безопасности для школ. Сейчас образовательные учреждения  Московской области постоянно подвергаются проверкам. По результатам этих проверок работа систем безопасности будет скорректирована, затем начнутся новые проверки, рассказала Ксения Мишонова.

Однако нельзя всю проблему сводить к усилению безопасности, считает она.

«Я бы не хотела, чтобы наши школы превращались в военные объекты за колючей проволокой, и чтобы наших детей встречали хорошо вооруженные люди. Безопасность школы – это не только стены, не только охрана, не только металлоискатели», - заявила детский омбудсмен.

По ее мнению, необходимо работать над средой, в которой живут и учатся дети.
РВС
источник

AB

Archi Bald in Родители Москвы и МО за очное образование
А как же выходит, что интернет и банковские мошенники, постоянно с бабушек и пенсионеров вытаскивают по пару сотен тысяч?)))
источник

Н

Наталия in Родители Москвы и МО за очное образование
Мои не хранят в сбере, там очень низкий %
источник

AB

Archi Bald in Родители Москвы и МО за очное образование
Нее, ну если вы уверены, что "Кириенко тогда стоял у руля, во время дефолта"...то спорить конечно не буду.)
источник

И

Иринка in Родители Москвы и МО за очное образование
Кто может помочь? Подскажите как правильно действовать, пожалуйста.
В нашей школе 1935 практический уничтожили библиотеку! Сначала её из хорошего, светлого, комфортного, приспособленного под библиотеку помещения на 4 этаже, перенесли на 1 этаж, а теперь ликвидировали совсем! Библиотекарю оставили закуточек и немножко книг, а основная часть, примерно 90% книг лежит в подвале!!! Я уж не говорю о том, что дети лишены возможности подойти к стеллажу и выбрать книгу, как в нормальной библиотеке, тут уже речь идёт о гораздо большем, о здоровье детей. Подвал = сырость, т.е. плесень, а потом эти книги получат наши дети и мы будем удивляться откуда у детей аллергия и др.болячки.
источник

Ж

Жанна in Родители Москвы и МО за очное образование
Конечно, все сложнее и глубже, но достаточно для восприятия этой политической фигуры и того, что он был визитной карточкой дефолта
источник

як

я никуда не тороплюс... in Родители Москвы и МО за очное образование
Я вам скинул кадры как он генералам ФСБ представляет нового директора, чубайсовского кадра
источник

як

я никуда не тороплюс... in Родители Москвы и МО за очное образование
3) Перегрузка учеников.

По этому вопросу сейчас много пишут в газетах. Особенно авторитетный характер имеет письмо в «Литературную газету» от 10 мая 1956 года «Это очень важно»… В этом письме авторы бьют тревогу по поводу чрезмерной перегрузки учеников из-за полной невыполнимости школьной программы… Приводятся примеры большого количества часов, которые тратят ученики на школьные задания, например: «Дело доходит буквально до анекдотических случаев. В одной из школ Одессы проделали следующий опыт: предложили преподавателям выполнить уроки, которые они задали на дом своим ученикам. Учителя просидели за этой работой около шести часов!»

Хотя письмо подписано девятью деятелями медицинской науки (действительными членами, членами-корреспондентами, профессорами), но убедительностью эта фраза не отличается. …если одному преподавателю было поручено выполнить задания по всем предметам на данный день, то нисколько не удивительно, что он затратил гораздо больше времени, чем ученик, так как, естественно, что ему приходилось вспоминать многое, а ученики работают систематически.

Но в письме медиков есть одно ценное указание. Приведя пример одной ученицы 9-го класса, которая тратит очень много времени на домашнее приготовление уроков, письмо указывает: «В дни, когда по расписанию есть урок русской литературы (а это бывает 4 раза в неделю), Косенко тратит на подготовку к этим урокам 4-5 часов…»
источник

ЛБ

Лия Бабаева... in Родители Москвы и МО за очное образование
Всю ночь не спала после новости о размышлениях Минпроса и Кравцова, как ещё улучшить молодых педагогов для наших детей/страны.
Я не кокетничаю.
Я реально не спала.
И поняла, что надо реагировать всем, кто хочет спасти ДЕТЕЙ России от деятелей с расширенным сознанием.

Поэтому (знаю, что читаете) готовлю текст обращения к президенту России Владимиру Владимировичу Путину и председателю Правительства Мишустину Михаилу Владимировичу, где попрошу:

1. Провести психолого-психиатрическую экспертизу министра просвещения Кравцова Сергея Сергеевича и авторов инициатив Минпроса, связанных с фактическим вовлечением детей и педагогов в соцсети.

2. Провести экспертную комиссию по вопросу профессионального соответствия министра просвещения, его замов, глав подразделений Минпроса в части их:
а) образования
б) опыта работы
в) декларируемых учёных степеней
г) оконченных курсов и участия в деятельности/обучении в НКО и прочих организациях, признанных в России иноагентами или нежелательными организациями

Также хочу попросить ФСБ и органы, противодействующие коррупции, провести дополнительную проверку нацпроектов ДЕМОГРАФИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, постановление Правительства по проведению эксперимента по ЦОС, проект ФГОС 4.0, проект приказа Минпроса по ЦОС 2.0, инициативы по "усилению мер безопасности в школах" и оздоровительных лагерях и, из последнего, о включении курсов БЛОГГИНГА для студентов педагогических ВУЗОВ на предмет их соответствия/несоответствия:
1. КОНСТИТУЦИИ,
2. СТРАТЕГИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ,
3. НЮРНБЕРГСКОМУ КОДЕКСУ.

...
У меня, как у гражданина и матери троих граждан, есть полное конституционное право обращаться к представителям власти любого уровня.
У меня есть полное конституционное право получить адресные, предметные, конкретные ответы.
У меня даже есть полное конституционное право быть ответом не удовлетворённой.

Если некоторые руководители забыли, что их "власть" источником своим имеет НАРОД и НАРОДНУЮ ВОЛЮ, то пора им обновить в своей начальственной памяти КОНСТИТУЦИЮ и КОДЕКС ГОСУДАРСТВЕННОГО Служащего. Для начала.

https://t.me/liababaeva/18436

https://t.me/liababaeva/18439

https://t.me/vpokoe/3074
источник

AB

Archi Bald in Родители Москвы и МО за очное образование
Даа? Выходит те кто его запустили не были бенифициарами и пушыстые?...А тот кого зиц председателем поставили на 3 месяца, он и воротила...норм схема)
источник

як

я никуда не тороплюс... in Родители Москвы и МО за очное образование
Среди моих родных и знакомых мне известно много учеников и учениц, которые успешно кончали среднюю школу без всякой перегрузки в занятиях, но верно, что именно литература является наиболее трудоёмким предметом в современной школе…

Теперь коснёмся вопроса о напластовании. Если верить авторам письма, то выйдет, что нагрузка школьников всё время возрастает и, значит, современная нагрузка должна быть много выше прежней. Посмотрим, так ли это… Образцом аттестата зрелости классической гимназии может служить аттестат В.И. Ленина, выданный в 1887 году. Там такие предметы: 1) Закон Божий; 2) Русский язык и словесность; 3) Логика; 4) Латинский язык; 5) Греческий язык; 6) Математика; 7) История; 8) География; 9) Физика и математическая география; 10) Немецкий язык; 11) Французский язык. По всем предметам 5, кроме логики, где было 4. Мы видим – четыре языка (в том числе два древних), вот это действительно нагрузка! Математика не расчленена, но, несомненно, классическая школа давала прекрасное математическое образование: разницы между гимназистами и реалистами в технических вузах по уровню математики, по-моему, не наблюдалось.

Лично я окончил в 1906 году реальное училище, где не было древних языков, а было только два новых языка (французский и немецкий); продолжительность обучения была на год короче. Было уделено больше внимания на технические предметы, рисование, черчение как техническое, так и проекционное (начертательная геометрия). При моём пребывании в школе не было самостоятельного курса химии, краткие сведения по химии сообщались в курсе физики.

Серьёзной перегрузки наши программы не имеют…
источник

як

я никуда не тороплюс... in Родители Москвы и МО за очное образование
4) О догматизме в преподавании.

В современной же школе имеется… вреднейший догматизм – из спорных учений излагают одно, очень часто неверное, преподают это как абсолютную истину. Курс дарвинизма недавно был сплошь наполнен лысенковской, лепешинской и бошьяновской чушью.

Сейчас от самой залихватской ерунды программу немножко почистили, но всё-таки дарвинизм преподаётся догматически, да и само название «дарвинизм» вместо «эволюционная теория» обозначает догматическое требование следовать одному из направлений эволюционной теории.

В той школе, где я имел удовольствие учиться, …лучшие преподаватели давали большой простор критике на своих уроках. Особенно это было выражено на уроках любимого учителя класса, преподавателя истории, Александра Ивановича Боргмана. Хотя он довольно сильно заикался, это не отражалось на внимании, с которым ученики слушали его, как теперь выражаются, «изложение нового материала». Нередко это были настоящие превосходные лекции. Помню такую великолепную лекцию о Вольтере и хорошо запомнились его уроки по русской истории, где он знакомил нас с методами критики исторических источников; часто указывал на такие выводы выдающихся историков (имена Ключевского, Платонова, Голубинского и др. нам хорошо были известны со школьной скамьи), которые совсем не гармонировали с официальными взглядами. Например, при рассказе об убийстве царевича Димитрия он изложил существующие среди историков взгляды: 1) возможно, что никакого убийства и не было, как и было изложено в протоколе следственной комиссии В.И. Шуйского, а был несчастный случай; 2) если и было убийство, то нет серьёзных данных приписывать организацию его Борису Годунову: скорее, в этом виновата клика бояр…
источник

Ж

Жанна in Родители Москвы и МО за очное образование
Из Ваших слов следует, что бедный Кириенко - белый, пушистый козел отпущения.
источник

як

я никуда не тороплюс... in Родители Москвы и МО за очное образование
Эти уроки нас приучали к подлинному свободомыслию. Такое же свободомыслие прививалось нам на уроках словесности Александром Ивановичем Яцимирским, впоследствии профессором Варшавского университета: к сожалению, он преподавал в нашем классе только год или два.

5) О положении литературы и системе средней школы.

Как было указано, именно в деле преподавания литературы имеется резкий скачок в смысле увеличения числа часов и требований. Это находится в связи с общим увеличением того значения, которое придаётся сейчас литературе… Несмотря на такие колоссальные усилия, мы знаем, что результат довольно плачевен: большинство учеников, даже получившие хорошие отметки по литературе, беспомощны в деле изложения собственных мыслей, о чём уже говорилось.

Важнейшей причиной этому является догматизация преподавания русского языка и литературы, вследствие чего интереснейший и необходимейший для развития человека предмет превратился в мощное орудие оглупления молодёжи.
источник

як

я никуда не тороплюс... in Родители Москвы и МО за очное образование
Мне рассказывал один уже пожилой известный писатель, что в средний школе, где он учился, было дано сочинение по роману Тургенева «Отцы и дети». Учитель очень одобрял Базарова и не одобрял Кирсанова и, естественно, ожидал, что сочинения будут написаны в том же духе. Но мой знакомый в то время не любил Базарова, и всё сочинение посвятил его критике и восхвалению Кирсанова. Но так как сочинение было написано последовательно и логично, то учитель вопреки своим симпатиям поставил ему пятёрку…

В чём преимущество свободных тем? Они требуют самостоятельной работы мысли, уменья мобилизовать находящийся в распоряжении ученика запас сведений из всех областей и умения последовательно излагать мысли по непроторённым путям… Значит ли это, что я против литературных тем? Отнюдь нет. Они имеют своё важное место в преподавании и могут способствовать развитию ученика. При отсутствии догматизма здесь тоже имеется простор для развития ума, а кроме того, интереснейший материал для ознакомления с историей русской и мировой общественной мысли – поучительнейшее занятие для молодого ума.

У нас болтают о диалектике на каждом шагу, но в преподавании литературы – никакой диалектики, а ведь диалектика в исходном смысле – искусство спорить, и там, где нет спора, нет и диалектики…
источник