Я сейчас читаю книгу – “Everything I needed to know about business… I learned from a Canadian”. Книга не свежая (2005 года) и там интересная информация про крупнейшие мировые компании, которые были созданы или преобразованы канадцами.
Хотел поделиться выпиской из книги. Brian Fetherstonhaugh (не смог фамили на русский первести), в работал в Ogilvy & Mather Canada, это маркетинговое агентство. Именно он занимался продвижением бренда IBM, придумывал и реализовывал стратегию. Короче говоря, он «бог» маркетинга, и изменил IBM, придумав “The Big Idea” и правильно ее коммуницировал через различные каналы и кастомизировал для каждой аудитории.
Он много говорил про персональный брендиг. В 2004 году он выступал в MIT Sloan School of Management. Он говорил про важность развития карьеры и о том, что это занимает время. Мне особенно понравилась его фраза, что мы должны учиться и развиваться, чтобы создавать "rocket fuel for the latter part” То есть весь наш опыт, каждодневные усилия мы тратим на то, чтобы подготовить топливо для мощного скачка. Вы готовите ракетное топливо для своей карьеры? Теперь на вопрос почему я работаю без выходных, я могу сказать, «I am building rocket fuel for the latter part»🚀